|Главная | Субсидии | Региональные комиссии | Законодательство | Строительство | Архитектура | Тендеры | Экология города | Торговля | Бюджет | Финансы | Фонды | Лицензирование | Конгрес | Налоговая инспекция | Международные конференции | Инвентаризация | Рыночные фонды | Внутренний рынок | Проекты |
Главная Задать вопрос Карта сайта
О районе
Историческая справка
Характеристика района
Новости
Фотогалерея
Управа
Об управе
Глава управы
Муниципалитеты
Архив СМИ
Видеоархив
Вакансии
Жителям
Товарищество собственников жилья
Программы
Проекты правовых актов г. Москвы
Общественная безопасность
В записную книжку
Ссылки
Цитаты

 

"Это тяжёлая и острая проблема – крайне острая проблема, для нашей страны в особенности. Если говорить откровенно, алкоголизм приобрёл в нашей стране характер национального бедствия".





Мэр Москвы Юрий Лужков недоволен темпами освоения субсидий из федерального бюджета, которые выделены для борьбы с безработицей в городе. «Федеральный бюджет выделил на этот год 386 млн рублей, однако освоено пока только 95,6 млн рублей. Такая позиция недопустима», - подчеркнул Ю.Лужков на заседании правительства столицы 15 сентября.

 





Официальный сайт Центра развития предпринимательства ЗелАО г.Москвы. Новости малого бизнеса округа. Финансовая поддержка для малых предприятий и индивидуальных предпринимателей. Аналитические материалы. Информация по нежилым помещениям для субъектов малого предпринимательства. Выставки, конкурсы, обучение и многое другое на специализированном сайте.

РЕШЕНИЕ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КЛИМОВСК МО ОТ 09.03.2006 N 9/3 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ РЕМОНТНЫХ РАБОТ ЗДАНИЙ И СООРУЖЕНИЙ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

Напоминаем вам, что в целях обеспечения временной занятости и материальной поддержки безработных граждан Центр занятости населения заключает договора в пределах средств бюджетного финансирования с организациями города на выполнение временных работ безработными выпускниками начальных и средних специальных учебных учреждений и вузов. В рамках софинансирования по таким работам Центр занятости населения перечисляет в счет оплаты труда работника — от 4330 рублей до 8490 рублей, при этом оплата такого работника от работодателя составляет от 4330 руб.


По состоянию на ноябрь 2007 года
     СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КЛИМОВСК
                          МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
                                   
                                РЕШЕНИЕ
                       от 9 марта 2006 г. N 9/3
                                   
       ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ
       РЕМОНТНЫХ РАБОТ ЗДАНИЙ И СООРУЖЕНИЙ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ"
   
       В  целях  упорядочения проведения работ  по  ремонту  зданий  и
   сооружений  бюджетных  учреждений за  счет  бюджетных  средств,  во
   исполнение  решения  Совета депутатов от 18.11.2005  N  5/7-22  "Об
   организации   проведения  ремонтных  работ  зданий   и   сооружений
   учреждений,  финансируемых  из  бюджета  города  Климовска"   Совет
   депутатов решил:
       1.   Утвердить  Положение  о  порядке  организации   проведения
   ремонтных  работ зданий и сооружений бюджетных учреждений  согласно
   приложению.
       2.   Настоящее   решение  вступает  в  силу   с   момента   его
   опубликования в средствах массовой информации.
       3.   Опубликовать   настоящее  решение  в  средствах   массовой
   информации.
   
                                                Глава города Климовска
                                                          А.Н. Меньшов
   
   
   
   
   
                                                            Приложение
                                            к решению Совета депутатов
                                            городского округа Климовск
                                                    Московской области
                                              от 9 марта 2006 г. N 9/3
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
        О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ РЕМОНТНЫХ РАБОТ ЗДАНИЙ
                   И СООРУЖЕНИЙ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
   
                         1. Основные положения
   
       1.1.  Настоящее  Положение определяет цели  и  основные  задачи
   муниципального  заказчика в части размещения  заказов  на  поставку
   товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд  в
   рамках  организации проведения ремонтных работ зданий и  сооружений
   бюджетных  учреждений за счет бюджетных средств для  удовлетворения
   нужд муниципального образования городской округ Климовск.
       1.2. Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным
   кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21.07.2005  N
   94-ФЗ  "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ,
   оказание   услуг   для   государственных  и  муниципальных   нужд",
   Федеральным  законом  от 25.09.97 N 126-ФЗ  "О  финансовых  основах
   местного  самоуправления в Российской Федерации", законодательством
   Московской области и органов местного самоуправления.
       1.3.  Цель  муниципального заказчика - размещение муниципальных
   заказов  на  поставку товаров, выполнение работ, оказание  услуг  в
   рамках  организации проведения ремонтных работ зданий и  сооружений
   бюджетных учреждений.
       1.4.   В   целях  настоящего  Положения  применяются  следующие
   понятия:
       Распорядитель бюджетных средств (далее - Распорядитель) - орган
   местного   самоуправления,  имеющий  право  распределять  бюджетные
   средства по подведомственным получателям бюджетных средств.
       Получатель  товаров,  работ,  услуг  (далее  -  Получатель)   -
   бюджетное   учреждение,  заинтересованное  в  проведении  ремонтных
   работ зданий и сооружений.
       Муниципальный  заказчик  (далее  -  Заказчик)  -  муниципальное
   унитарное  предприятие "Служба единого заказчика"  г.  Климовска  -
   получатель  бюджетных  средств,  уполномоченный  органом   местного
   самоуправления на организацию проведения ремонтных работ  зданий  и
   сооружений бюджетных учреждений за счет бюджетных средств.
       Титульный  список  -  утвержденный  в  установленном  настоящим
   Положением  порядке документ на текущий финансовый год,  содержащий
   перечень  объектов  (зданий  и  сооружений  бюджетных  учреждений),
   нуждающихся  в  проведении по ним ремонтных  работ,  финансирование
   которых  предусмотрено  в  расходах бюджета  в  текущем  финансовом
   году,  с указанием видов работ, примерных сроков проведения  работ,
   ориентировочной стоимости работ, источника финансирования.
       Бюджетные  ассигнования  - бюджетные средства,  предусмотренные
   бюджетной росписью получателю или распорядителю бюджетных средств.
       ПСД - проектно-сметная документация.
   
              2. Основные задачи муниципального Заказчика
   
       2.1. Основными задачами муниципального Заказчика при размещении
   заказов  для муниципальных нужд на организацию проведения ремонтных
   работ зданий и сооружений бюджетных учреждений являются:
   
       2      формирование потребностей в проведении ремонтных работ
              зданий, сооружений бюджетных учреждений на основании
              заявок Получателей
   
       3      размещение муниципального заказа в соответствии с
              действующим законодательством
   
       4      осуществление контроля и технического надзора по
              ремонтным работам зданий
   
       5      и сооружений бюджетных учреждений
   
       6      разработка и планомерная реализация муниципальных
              программ в области проведения ремонтных работ зданий
              и сооружений бюджетных учреждений.
   
               3. Порядок взаимодействия Распорядителя,
                        Получателей и Заказчика
   
       3.1.  Получатели  заявляют  свои  потребности  Распорядителю  с
   указанием   видов,   объемов   работ,  предполагаемых   сроков   их
   выполнения.
       3.2.   Распорядитель   рассматривает  заявленную   потребность,
   разрабатывает  свод  потребностей в разрезе  каждого  Получателя  с
   указанием    бюджетных   средств.   Указанный   свод   потребностей
   Распорядитель направляет Заказчику.
       3.3. Заказчик:
       Формирует   на  основании  свода  потребностей,  разработанного
   Распорядителем,   в  соответствии  с  уведомлением   по   бюджетным
   ассигнованиям от органа, исполняющего бюджет на текущий  финансовый
   год,   проект   титульного  списка  объектов   на   соответствующий
   финансовый  год  с учетом приоритетности работ, с  указанием  видов
   работ в пределах утвержденных бюджетных ассигнований.
       Согласовывает проект титульного списка с Распорядителями, затем
   направляет его на согласование первому заместителю главы города.
       Представляет  главе  города  согласованный  проект   титульного
   списка на рассмотрение и утверждение.
       Составляет  после утверждения титульного списка  главой  города
   планы-графики  проведения  работ  и  производит  уточненную  оценку
   стоимости   указанных   видов  работ  по  каждому   объекту   путем
   составления дефектных ведомостей и ПСД.
       3.4.  Размещение  заказов для муниципальных  нужд  на  поставку
   товаров,  выполнение  работ, оказание услуг  в  рамках  организации
   проведения   ремонтных   работ  зданий   и   сооружений   бюджетных
   учреждений  за  счет  бюджетных средств производится  Заказчиком  в
   соответствии   с   действующим  законодательством  РФ,   Московской
   области    и    нормативно-правовыми   актами   органов    местного
   самоуправления.
       Заказчик  по согласованию с Получателями составляет план-график
   проведения   конкурсов  на  размещение  муниципальных   заказов   в
   зависимости от сезонности и видов работ.
       В   случаях,  установленных  федеральным  законодательством   и
   законодательством   Московской   области,   Заказчик   проводит   в
   установленном   порядке  обязательную  государственную   экспертизу
   сметной  документации. В иных случаях Заказчик проводит  экспертизу
   сметной   документации  в  иной  организации,   уполномоченной   на
   проведение ведомственной экспертизы сметной документации.
       В  отдельных  случаях  (за  исключением  случаев,  для  которых
   предусмотрена обязательная государственная экспертиза)  в  связи  с
   производственной  необходимостью, сметная документация  может  быть
   освобождена  от проведения ведомственной экспертизы по согласованию
   с главой города Климовска.
       Расходы на проведение экспертизы сметной документации в  ГУ  МО
   "Мособлэкспертиза"  либо  в  иной  организации,  уполномоченной  на
   проведение  экспертизы,  производятся за  счет  бюджетных  средств,
   предусмотренных на проведение ремонтных работ зданий  и  сооружений
   бюджетных  учреждений. Данные расходы должны отражаться в титульном
   списке.
       3.5. Приемка выполненных работ.
       Состав  комиссии  по  приемке  выполненных  работ  утверждается
   распоряжением  главы  города. В состав комиссии  должны  включаться
   представители      Заказчика,     руководители      (уполномоченные
   представители) Получателей, Распорядителя.
       В  обязательном  порядке при приемке работ  в  состав  комиссии
   должны   входить   представители  Подрядчика,  определяемые   самим
   Подрядчиком.
       Заказчик при приемке выполненных работ представляет совместно с
   подрядными   организациями   в  приемочную   комиссию   необходимые
   документы    по   форме   и   перечню,   утвержденным   действующим
   законодательством.
       После   приемки  в  эксплуатацию  объекта  Заказчик   сохраняет
   техническую документацию и акты приемочной комиссии.
   
                         4. Технический надзор
   
       4.1. Технический надзор по выполняемым ремонтным работам зданий
   и сооружений бюджетных учреждений осуществляется Заказчиком.
       4.2.   В  соответствии  с  основными  задачами  на  работников,
   осуществляющих технический надзор, возлагаются:
       -  контроль  соответствия выполняемых работ  требованиям  СНиП,
   СанПиН и ТУ, другим нормативно-техническим документам;
       -  недопущение  необоснованного  увеличения  сметной  стоимости
   ремонтных работ;
       -  контроль  за  соответствием  позиций  объемов,  наименования
   работ,  шифров,  цен, коэффициентов и др. в сметной документации  и
   актах выполненных работ;
       - участие в приемочных комиссиях;
       -    своевременно   предъявлять   претензии   Подрядчику    при
   невыполнении (ненадлежащем выполнении) им работ.
   
        5. Оплата муниципальных контрактов (договоров) в рамках
            проведения ремонтных работ зданий и сооружений
                         бюджетных учреждений
   
       5.1.  Финансирование размещенного заказа для муниципальных нужд
   осуществляется  органом,  исполняющим бюджет,  после  представления
   Заказчиком   документов,  оформленных  по  форме   и   в   порядке,
   установленном  действующим законодательством РФ,  законодательством
   Московской   области   и   нормативно-правовыми   актами   местного
   самоуправления, из средств бюджета.
       При   проведении  расчетов  по  оплате  контрактов  (договоров)
   выделяются два варианта платежей:
       -  авансовый платеж в размере до 40% от стоимости работ (этапов
   работ), если авансирование предусмотрено контрактом (договором);
       -  единовременная и окончательная оплата работ  (этапов  работ)
   после приемки выполненных работ.
       5.2.  Оплата  контракта (договора) производится  через  лицевой
   счет Заказчика, открытый в органе, исполняющем бюджет.
   
                    6. Учет, отчетность и контроль
   
       6.1.  В  течение  трех  дней  со дня заключения  муниципального
   контракта  Заказчик направляет в уполномоченный  администрацией  г.
   Климовска   орган  на  ведение  реестров  муниципальных  контрактов
   сведения,  которые  должны содержаться в реестре,  согласно  нормам
   действующего  законодательства,  для  последующего  размещения   (в
   течение  трех дней со дня получения) данных сведений на официальном
   сайте муниципального образования.
       6.2.   Заказчик  и  орган,  исполняющий  бюджет,   осуществляют
   самостоятельно   учет   операций  по  лицевому   счету   Заказчика,
   обеспечивают ведение бухгалтерского учета.
       6.3.  Заказчик обеспечивает представление отчетности  в  орган,
   исполняющий    бюджет,    в   порядке   и   сроки,    установленные
   законодательством.
   
              7. Ответственность муниципального Заказчика
   
       7.1. Муниципальный Заказчик несет ответственность за:
       - своевременную подготовку технической и сметной документации;
       -  своевременность составления и утверждения титульного  списка
   на очередной финансовый год;
       - проведение конкурсных процедур;
       -  заключение  и  представление  на  регистрацию  муниципальных
   контрактов (договоров);
       - обеспечение качества работ;
       -  соблюдение  утвержденной стоимости контракта (договора),  не
   допуская необоснованного ее завышения;
       -    своевременное   и   достоверное   представление   отчетной
   документации;
       - целевое и эффективное использование денежных средств;
       - невыполнение (ненадлежащее выполнение) работ Подрядчиком;
       - проведение экспертизы сметной документации;
       - проведение технического надзора;
       - приемку выполненных работ.
    

Создание сайта - Медиастудия “Резонанс
Работает на Битрикс: Управление сайтом