|Главная | Субсидии | Региональные комиссии | Законодательство | Строительство | Архитектура | Тендеры | Экология города | Торговля | Бюджет | Финансы | Фонды | Лицензирование | Конгрес | Налоговая инспекция | Международные конференции | Инвентаризация | Рыночные фонды | Внутренний рынок | Проекты |
Главная Задать вопрос Карта сайта
О районе
Историческая справка
Характеристика района
Новости
Фотогалерея
Управа
Об управе
Глава управы
Муниципалитеты
Архив СМИ
Видеоархив
Вакансии
Жителям
Товарищество собственников жилья
Программы
Проекты правовых актов г. Москвы
Общественная безопасность
В записную книжку
Ссылки
Цитаты

 

"Это тяжёлая и острая проблема – крайне острая проблема, для нашей страны в особенности. Если говорить откровенно, алкоголизм приобрёл в нашей стране характер национального бедствия".





Мэр Москвы Юрий Лужков недоволен темпами освоения субсидий из федерального бюджета, которые выделены для борьбы с безработицей в городе. «Федеральный бюджет выделил на этот год 386 млн рублей, однако освоено пока только 95,6 млн рублей. Такая позиция недопустима», - подчеркнул Ю.Лужков на заседании правительства столицы 15 сентября.

 





Официальный сайт Центра развития предпринимательства ЗелАО г.Москвы. Новости малого бизнеса округа. Финансовая поддержка для малых предприятий и индивидуальных предпринимателей. Аналитические материалы. Информация по нежилым помещениям для субъектов малого предпринимательства. Выставки, конкурсы, обучение и многое другое на специализированном сайте.

ДЕКЛАРАЦИЯ ГЛАВ ГОСУДАРСТВ И ПРАВИТЕЛЬСТВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ГОСУДАРСТВ ЧЛЕНОВ НАТО (ПРИНЯТА В Г. РИМЕ 28.05.2002)

Напоминаем вам, что в целях обеспечения временной занятости и материальной поддержки безработных граждан Центр занятости населения заключает договора в пределах средств бюджетного финансирования с организациями города на выполнение временных работ безработными выпускниками начальных и средних специальных учебных учреждений и вузов. В рамках софинансирования по таким работам Центр занятости населения перечисляет в счет оплаты труда работника — от 4330 рублей до 8490 рублей, при этом оплата такого работника от работодателя составляет от 4330 руб.


По состоянию на ноябрь 2007 года
     ДЕКЛАРАЦИЯ
          ГЛАВ ГОСУДАРСТВ И ПРАВИТЕЛЬСТВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                      И ГОСУДАРСТВ - ЧЛЕНОВ НАТО
   
                ОТНОШЕНИЯ РОССИЯ - НАТО: НОВОЕ КАЧЕСТВО
   
                        (Рим, 28 мая 2002 года)
   
       В начале  XXI  века  мы  живем в новом,  тесно взаимосвязанном
   мире,  в котором беспрецедентные новые угрозы и вызовы требуют все
   больше   совместных  ответов.  Исходя  из  этого,  мы,  Российская
   Федерация и государства - члены  Организации  Североатлантического
   договора,  сегодня  открываем  новую страницу в наших отношениях с
   целью  укрепить  нашу  способность  работать  вместе  в  областях,
   представляющих  общий  интерес,  и  совместно  противостоять общим
   угрозам   и   рискам    нашей    безопасности.    Как    участники
   Основополагающего  акта  о  взаимных отношениях,  сотрудничестве и
   безопасности мы подтверждаем зафиксированные в нем цели,  принципы
   и  обязательства,  в  частности  нашу  решимость строить совместно
   прочный  и  всеобъемлющий  мир  в  Евроатлантическом  регионе   на
   принципах демократии и безопасности,  основанный на сотрудничестве
   и    принципе    неделимости    безопасности    всех    государств
   Евроатлантического сообщества.  Мы убеждены, что качественно новые
   отношения между Российской Федерацией и НАТО  станут  существенным
   вкладом  в  достижение  этой  цели.  В  этом  контексте  мы  будем
   добросовестно  соблюдать  наши  обязательства  по   международному
   праву,  включая  Устав ООН,  положения и принципы,  содержащиеся в
   Хельсинкском Заключительном акте и Хартии европейской безопасности
   ОБСЕ.
       Основываясь на Основополагающем акте и  принимая  во  внимание
   инициативу наших министров иностранных дел,  как это отражено в их
   Заявлении от 7 декабря 2001 г.,  по объединению  усилий  России  и
   государств - членов НАТО для определения и реализации возможностей
   совместных  действий в формате "двадцати",  мы настоящим учреждаем
   Совет  Россия - НАТО.  В  рамках Совета  Россия  - НАТО  Россия  и
   государства  - члены  НАТО  будут  работать  как равные партнеры в
   областях,  представляющих общий интерес. Совет Россия - НАТО будет
   являться  механизмом  для  консультаций,   выработки   консенсуса,
   сотрудничества,  совместных решений и совместных действий России и
   государств - членов НАТО по широкому спектру вопросов безопасности
   в Евроатлантическом регионе.
       Совет Россия - НАТО будет служить основной структурой и местом
   приложения  усилий  для  поступательного  развития отношений между
   Россией и  НАТО.  Он  будет  функционировать  на  основе  принципа
   консенсуса.  Он  будет  работать на базе постоянного политического
   диалога по вопросам безопасности между его членами для того, чтобы
   надлежащим образом выявлять возникающие проблемы на ранней стадии,
   определять оптимальные общие  подходы  и  осуществлять  совместные
   действия.   Члены   Совета   Россия   -  НАТО,   действуя  в своем
   национальном  качестве  и так,   чтобы  учитывать  соответствующие
   коллективные  обязательства,  будут принимать совместные решения и
   будут нести,  индивидуально и совместно, равную ответственность за
   их выполнение.  Каждый член Совета Россия - НАТО может поднимать в
   Совете вопросы, относящиеся к выполнению совместных решений.
       Совет Россия - НАТО  будет  работать   под   председательством
   Генерального  секретаря  НАТО.  Заседания  на   уровне   министров
   иностранных  дел  и  на уровне министров обороны будут проводиться
   дважды в год, а на уровне глав государств и правительств - по мере
   необходимости. Заседания Совета на уровне послов будут проводиться
   не реже одного раза  в  месяц,  с  возможностью  проведения  более
   частых  заседаний,  если  это  потребуется,  включая  чрезвычайные
   заседания,  которые будут  проводиться  по  запросу  любого  члена
   Совета Россия - НАТО или Генерального секретаря НАТО.
       Для поддержки  и   подготовки   заседаний   Совета   создается
   Подготовительный  комитет  на уровне Политического комитета НАТО с
   участием  российских  представителей  на  соответствующем  уровне.
   Подготовительный комитет будет проводить свои заседания два раза в
   месяц или, в случае необходимости, чаще. Совет Россия - НАТО может
   также  создавать комитеты или рабочие группы по отдельным вопросам
   или областям сотрудничества на временной или постоянной основе  по
   мере   необходимости.   Такие  комитеты  и  рабочие  группы  будут
   пользоваться ресурсами существующих комитетов НАТО.
       Под эгидой    Совета   будут   проводиться   встречи   военных
   представителей   и   начальников   генеральных   штабов.   Встречи
   начальников  генеральных штабов будут проводиться не реже двух раз
   в год, а встречи на уровне военных представителей - не реже одного
   раза  в  месяц  с  возможностью проведения более частых заседаний,
   если это потребуется.  В  случае  необходимости  могут  созываться
   встречи военных экспертов.
       Совет  Россия  - НАТО,  заменяющий Совместный постоянный совет
   Россия  - НАТО,  сосредоточит свое внимание на всех представляющих
   взаимный    интерес   областях,    определенных   в  разделе   III
   Основополагающего  акта,   включая  положение  о том,  что  другие
   области  могут  быть  добавлены по взаимному согласию.  Выполнение
   программ работы на 2002 год, согласованных в декабре 2001 года для
   СПС и подотчетных ему органов,  будет продолжено под  эгидой  и  в
   соответствии   с  правилами   Совета   Россия  - НАТО.   Россия  и
   государства   -  члены   НАТО   будут   продолжать  активизировать
   сотрудничество  в областях,  включающих  борьбу против терроризма,
   кризисное   регулирование,    нераспространение,    контроль   над
   вооружениями и меры укрепления доверия,  ПРО ТВД, поиск и спасание
   на море,  сотрудничество между военными и чрезвычайное гражданское
   реагирование.  Это сотрудничество может дополнять сотрудничество в
   рамках других форумов.  В качестве  первоначальных  шагов  в  этом
   отношении  мы  сегодня договорились предпринимать следующие усилия
   по сотрудничеству.
       Борьба против  терроризма:  укреплять сотрудничество на основе
   многопланового   подхода,   включая   совместные   оценки   угрозы
   терроризма   для   безопасности   в   Евроатлантическом   регионе,
   сфокусированные на конкретных угрозах, например, вооруженным силам
   России  и  НАТО,  гражданской авиации или объектам инфраструктуры,
   имеющим  критически  важное  значение;  в  качестве  первого  шага
   провести  совместную оценку террористической угрозы миротворческим
   силам России, НАТО и государств - партнеров на Балканах.
       Кризисное регулирование: укреплять сотрудничество, в том числе
   на  основе   регулярных   обменов   мнениями   и   информацией   о
   миротворческих  операциях,  включая  продолжение  сотрудничества и
   консультаций  по  ситуации  на  Балканах;   развития   оперативной
   совместимости  национальных  миротворческих  контингентов,  в  том
   числе на основе  совместных  или  скоординированных  инициатив  по
   подготовке;   дальнейшей  разработки  общей  концепции  совместных
   миротворческих операций Россия - НАТО.
       Нераспространение: расширять   и  укреплять  сотрудничество  в
   противодействии распространению  оружия  массового  уничтожения  и
   средств  его  доставки  и  содействовать  укреплению  существующих
   договоренностей   в   области    нераспространения    на    основе
   структурированного   обмена   мнениями,   ведущего   к   выработке
   совместных оценок глобальных  тенденций  распространения  ядерных,
   биологических  и  химических  веществ,  и  обмена  опытом  с целью
   изучения возможностей для активизации практического сотрудничества
   по защите от ядерных, биологических и химических веществ.
       Контроль над вооружениями и меры укрепления доверия: напоминая
   о  вкладе  контроля  над  вооружениями  и мер укрепления доверия и
   безопасности  в  стабильность  в   Евроатлантическом   регионе   и
   подтверждая приверженность Договору об обычных вооруженных силах в
   Европе   как   краеугольному   камню   европейской   безопасности,
   сотрудничать с целью ратификации всеми государствами - участниками
   Соглашения об  адаптации  ДОВСЕ  и  его  вступления  в  силу,  что
   открывает   возможность   присоединения   к  нему  государств,  не
   являющихся участниками ДОВСЕ;  продолжить консультации по ДОВСЕ  и
   Договору  по открытому небу;  продолжить консультации экспертов по
   ядерным вопросам России и НАТО.
       ПРО ТВД:  углублять  консультации  по  противоракетной обороне
   ТВД,  в частности  по  концепциям,  терминологии,  системам  и  их
   способностям,   проводить   анализ   и  оценку  возможных  уровней
   совместимости соответствующих систем  ПРО  ТВД,  а  также  изучить
   возможности  интенсивного  практического  сотрудничества,  включая
   совместную подготовку и проведение учений.
       Поиск и  спасание на море:  осуществлять мониторинг выполнения
   Рамочного документа  Россия - НАТО  по спасанию экипажей подводных
   лодок  и продолжать продвигать сотрудничество,  транспарентность и
   доверие между Россией и НАТО в области поиска и спасания на море.
       Сотрудничество между  военными  и  в  сфере  военных   реформ:
   углублять сотрудничество между военными и добиваться совместимости
   на  основе  совершенствования  совместной  подготовки  и   учений,
   проведения  совместных  показов  и испытаний;  изучить возможность
   создания интегрированного центра военной подготовки  Россия - НАТО
   для   миссий   по  противодействию  вызовам  XXI  века;  углублять
   сотрудничество  в  области  военных  реформ  и  их   экономических
   аспектов, включая конверсию.
       Чрезвычайное    гражданское    планирование   и  реагирование:
   совершенствовать механизмы будущего сотрудничества Россия - НАТО в
   области  чрезвычайного  гражданского реагирования.  Первоначальные
   шаги   будут   включать  обмен  информацией  о недавних  стихийных
   бедствиях  и обмен  информацией  по  мерам  устранения последствий
   воздействия ОМУ.
       Новые угрозы   и  вызовы:  в  дополнение  к  вышеперечисленным
   областям  изучить  возможности  противодействия  новым  вызовам  и
   угрозам  для  безопасности  в  Евроатлантическом  регионе в рамках
   деятельности  Комитета  НАТО  по  вызовам  современному  обществу;
   инициировать  сотрудничество  в  области  гражданского  и военного
   контроля  за   воздушным   пространством   и   расширять   научное
   сотрудничество.
       Члены   Совета   Россия   -  НАТО  будут  работать  также  над
   определением дальнейших областей сотрудничества.
    

Создание сайта - Медиастудия “Резонанс
Работает на Битрикс: Управление сайтом