|Главная | Субсидии | Региональные комиссии | Законодательство | Строительство | Архитектура | Тендеры | Экология города | Торговля | Бюджет | Финансы | Фонды | Лицензирование | Конгрес | Налоговая инспекция | Международные конференции | Инвентаризация | Рыночные фонды | Внутренний рынок | Проекты |
Главная Задать вопрос Карта сайта
О районе
Историческая справка
Характеристика района
Новости
Фотогалерея
Управа
Об управе
Глава управы
Муниципалитеты
Архив СМИ
Видеоархив
Вакансии
Жителям
Товарищество собственников жилья
Программы
Проекты правовых актов г. Москвы
Общественная безопасность
В записную книжку
Ссылки
Цитаты

 

"Это тяжёлая и острая проблема – крайне острая проблема, для нашей страны в особенности. Если говорить откровенно, алкоголизм приобрёл в нашей стране характер национального бедствия".





Мэр Москвы Юрий Лужков недоволен темпами освоения субсидий из федерального бюджета, которые выделены для борьбы с безработицей в городе. «Федеральный бюджет выделил на этот год 386 млн рублей, однако освоено пока только 95,6 млн рублей. Такая позиция недопустима», - подчеркнул Ю.Лужков на заседании правительства столицы 15 сентября.

 





Официальный сайт Центра развития предпринимательства ЗелАО г.Москвы. Новости малого бизнеса округа. Финансовая поддержка для малых предприятий и индивидуальных предпринимателей. Аналитические материалы. Информация по нежилым помещениям для субъектов малого предпринимательства. Выставки, конкурсы, обучение и многое другое на специализированном сайте.

РАСПОРЯЖЕНИЕ МЭРА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ОТ 29 ИЮЛЯ 1994 Г. N 803-Р ОБ ОБРАЗОВАНИИ СУБЗОНЫ ЭКСПОРТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ПРОИЗВОДСТВА "ПУШКИНСКАЯ"

Напоминаем вам, что в целях обеспечения временной занятости и материальной поддержки безработных граждан Центр занятости населения заключает договора в пределах средств бюджетного финансирования с организациями города на выполнение временных работ безработными выпускниками начальных и средних специальных учебных учреждений и вузов. В рамках софинансирования по таким работам Центр занятости населения перечисляет в счет оплаты труда работника — от 4330 рублей до 8490 рублей, при этом оплата такого работника от работодателя составляет от 4330 руб.


По состоянию на ноябрь 2007 года
     
      Утратил силу
     
     - РАСПОРЯЖЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
			ОТ 03.10.2002 N 1828-ра
			
			

                              М Э Р -
            ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ПРАВИТЕЛЬСТВА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
--------------------------------------------------------------------
                      Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е

     от 29.07.94 N 803-р


     Об образовании субзоны
     экспортно-ориентированного
     производства "Пушкинская"


     В соответствии  с  постановлением  Совета  Министров  РСФСР  от
11.06.91 N 328 "О первоочередных мерах по развитию  зоны  свободного
предпринимательства города  Ленинграда  (ЛЗСП)",  Указом  Президента
Российской Федерации  от  04.06.92  N  548  "О  некоторых  мерах  по
развитию свободных  экономических зон (СЭЗ) на территории Российской
Федерации", распоряжениями мэра от 18.02.92 N 191-р "О  создании  на
территории  Санкт-Петербурга свободных торгово-таможенных зон и иных
субзон", от 30.09.92 N 915-р "О мерах по выполнению Указа Президента
Российской Федерации от 4 июня 1992 года N 548", от 30.09.92 N 907-р
"Об организации       работ       по       созданию        свободной
таможенно-производственной субзоны в г.Пушкине":

     1. Создать   субзону   экспортно-ориентированного  производства
"Пушкинская" (далее     субзона     "Пушкинская")      в      рамках
Санкт-Петербургской зоны свободного предпринимательства.

     2. Утвердить Положение о субзоне "Пушкинская" (приложение 1).

     3. Установить  для  органа управления субзоны "Пушкинская" и ее
резидентов с  1   июля   1994   года   льготный   налоговый   режим,
предусматривающий снижение всех налогов на 40%  от сумм, зачисляемых
в городской  бюджет  Санкт-Петербурга, на  5  лет,   с   последующей
пролонгацией льготного     режима    при    условии    экономической
целесообразности.

     4. Утвердить Положение о порядке формирования  и  использования
средств от  введения  благоприятного налогового режима на территории
субзоны "Пушкинская" (приложение 2).

     5. Главе администрации г.Пушкина в течение месяца решить вопрос
о размещении органа управления субзоной "Пушкинская".

     6. Применять  порядок  оформления  въезда - выезда и пребывания
иностранных граждан   в    СЭЗ    "Санкт-Петербург",    утвержденный
Министерством иностранных  дел Российской Федерации от 02.11.92,  на
территории субзоны "Пушкинская".

     7. Комитету экономики и финансов совместно с органом управления
субзоны "Пушкинская"  в течение двух месяцев разработать Положение о
наблюдательном совете субзоны "Пушкинская".

     8. Контроль за выполнением распоряжения  возложить  на  первого
заместителя Председателя   Правительства   -  председателя  Комитета
экономики и финансов.


     Мэр - Председатель Правительства
     Санкт-Петербурга                              А.А.Собчак



                                                        Приложение 1
                                               к распоряжению мэра -
                                          Председателя Правительства
                                                    Санкт-Петербурга
                                                 N 803-р от 29.07.94


                         П О Л О Ж Е Н И Е
         о Субзоне экспортно-ориентированного производства
                            "Пушкинская"

                              Глава 1
                          ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


     Статья 1.   Субзона   экспортно-ориентированного   производства
"Пушкинская",  именуемая в дальнейшем "Субзона", - это специфический
территориально-хозяйственный   комплекс   российских   и  совместных
предприятий,  созданных на основе различных  форм  собственности,  а
также    предприятий   со   стопроцентным   иностранным   капиталом,
функционирующий  на  базе единой   производственной   и   социальной
инфраструктуры   в   благоприятном   экономическом,   таможенном   и
организационном режимах,  стимулирующих  привлечение  иностранных  и
российских инвестиций,  ориентированных на решение государственных и
региональных социально-экономических проблем.

     Статья 2.  Территориальная  субзона  "Пушкинская"  создается  и
функционирует в    рамках    Санкт-Петербургской   зоны   свободного
предпринимательства как экономическая  подсистема  единой  целостной
территориально-хозяйственной       системы      зоны      свободного
предпринимательства.

     Статья 3.  Субзона  "ПУШКИНСКАЯ"  располагается  на  территории
следующих предприятий:

     - Товарищества   с  ограниченной  ответственностью  "Пушкинский
механический завод",    находящегося    по     адресу:     г.Пушкин,
ул.Новодеревенская, д.17;

     - Акционерного  общества открытого типа "Завод "Электроприбор",
находящегося по адресу: г.Пушкин, ул.Новодеревенская, д.19;

     - Акционерного общества открытого типа "Царскосельский  Завод",
находящегося по адресу: г.Пушкин, Павильон Урицкого, д.1;

в дальнейшем  территория  Субзоны "ПУШКИНСКАЯ" может быть изменена в
установленном порядке.

     Статья 4. Решение вопросов хозяйственного управления и развития
Субзоны "ПУШКИНСКАЯ" поручается Акционерному обществу закрытого типа
(АОЗТ) "Субзона       экспортно-ориентированного        производства
"ПУШКИНСКАЯ", которая является органом управления Субзоны.

     Статья 5.   Резидентом   Субзоны   становится   российское  или
иностранное юридическое    лицо,    находящееся    на     территории
Санкт-Петербургской зоны   свободного  предпринимательства,  которое
обязуется выполнять настоящее Положение,  решения органа  управления
Субзоны, ведущее   в   Субзоне   производственную  или  коммерческую
деятельность, вошедшее   в   состав   акционеров    АОЗТ    "Субзона
экспортно-ориентированного производства  "ПУШКИНСКАЯ",  уплачивающее
налоги по месту расположения Субзоны.

     Статья 6.  Предприятия,  участвующие в формировании  городского
бюджета Санкт-Петербурга,    могут    стать    резидентом    Субзоны
"ПУШКИНСКАЯ" после согласования  с  Комитетом  экономики и  финансов
Санкт-Петербурга.

     Статья 7.  В  интересах  обеспечения  необходимой и достаточной
степени независимости "Субзоны" от внезонального экономико-правового
механизма и  действующей  системы  управления  хозяйственно-правовой
механизм функционирования    "Субзоны"    строится    на    принципе
ограниченности территории,      которая      обеспечивается      как
административно-правовыми, так и экономическими мерами. Вместе с тем
создание на   ограниченной   компактной   территории   "Субзоны"  не
предполагает установления  юридической   экстерриториальности   этой
"Субзоны".

     Статья 8. На территории Субзоны действует Наблюдательный совет,
в состав     которого     входит     представитель     Правительства
Санкт-Петербурга, представитель    администрации   города   Пушкина,
представитель банка, обеспечивающего деятельность Субзоны, резиденты
Субзоны,   а   также   представитель   органа   управления  Субзоны.
Наблюдательный совет действует в соответствии со своим Положением.


                              Глава 2
              ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ СОЗДАНИЯ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
                        СУБЗОНЫ "ПУШКИНСКАЯ"


     Статья 9.  Правовой основой  создания  субзоны  является  Закон
РСФСР от    04.06.91   "Об   иностранных   инвестициях   в   РСФСР",
Постановление Совета  Министров  РСФСР  от   11.06.91   N   328   "О
первоочередных мерах по развитию зоны свободного предпринимательства
Ленинграда (ЛЗСП)", Указ Президента Российской Федерации от 04.06.92
N 548  "О  некоторых  мерах  по развитию свободных экономических зон
(СЭЗ) на  территории  Российской   Федерации",   распоряжения   мэра
Санкт-Петербурга: от  18.02.92  N  191-р  "О  создании на территории
Санкт-Петербурга свободных торгово-таможенных  и  иных  субзон",  от
30.09.92 N   907-р  "Об  организации  работ  по  созданию  свободной
таможенно-производственной субзоны в г.Пушкин".

     Статья 10.  В  период  деятельности  Субзоны  орган  управления
Субзоной     и     ее    резиденты    руководствуются    действующим
законодательством.

     Статья 11.  Возникающие разногласия и  споры  между  субъектами
хозяйствования и  управления  субзоны  могут  рассматриваться как по
договоренности сторон, так и в арбитражном или третейском суде.


                              Глава 3
                 ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ СУБЗОНЫ "ПУШКИНСКАЯ"


     Статья 12. Основной целью Субзоны является:

     - получение  прибыли  за счет создания на производственной базе
предприятий-резидентов Субзоны         территориально-хозяйственного
комплекса, функционирующего   в   благоприятном   экономико-правовом
режиме, стимулирующем   привлечение   российских    и    иностранных
инвестиций для решения вопросов развития собственного производства и
региональных социально-экономических проблем;

     - создание  дополнительных  гарантий  зарубежным  инвесторам  и
партнерам благоприятных условий для снижения уязвимости инвесторов и
предпринимателей в  условиях  возможного   колебания   экономической
ситуации в развитии экономики России в процессе перехода к рынку;

     - ускорение  экономического  и  социального развития резидентов
Субзоны, решение социально-экономических проблем г.Пушкина;

     - изыскание  финансовых   и   материальных   возможностей   для
инвестирования экспортных   и  импортозамещающих  производств  путем
привлечения российских и зарубежных инвестиций;

     - освоение новейших прогрессивных  технологий,  новой  техники,
повышение уровня  организации  производства  и  управления  на  базе
передового зарубежного опыта;

     - расширение ассортимента продукции,  повышение  ее качества  с
доведением до  мировых стандартов,  увеличение экспорта продукции на
внешнем рынке  и  увеличение   объема   валютных   поступлений   для
производственных нужд предприятий, а также поступлений в федеральный
и местный бюджет;

     - апробация новых механизмов внешнеэкономической деятельности и
распространение этого опыта на другие предприятия города и региона;

     - изучение  на  систематической  основе  рыночной конъюнктуры и
осуществление мер мобильного  реагирования  на  ее  изменения  путем
организации производства и закупок требуемой продукции:  материалов,
сырья, товаров народного потребления  отечественного  и  зарубежного
производства;

     - участие в развитии, распространении и расширении гуманитарной
и культурно-просветительской  деятельности  внутри   страны   и   за
рубежом.


                              Глава 4
              ФИНАНСОВАЯ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
                        СУБЗОНЫ "ПУШКИНСКАЯ"


     Статья 13. Хозяйственная деятельность в Субзоне регулируется на
основе единых принципов,  применяемых для иностранных,  совместных и
российских предприятий, других юридических лиц, зарегистрированных в
качестве резидентов Субзоны.

     Статья 14.  Благоприятный  режим   экономической   деятельности
Субзоны "Пушкинская" определяется действующим законодательством РФ и
распоряжениями мэра - Председателя Правительства Санкт-Петербурга.

     Статья 15.  Порядок  формирования  и   использования   средств,
полученных от  введения  благоприятного  налогового  режима  в части
сумм,  зачисляемых в  городской  бюджет,  устанавливается  Комитетом
экономики и финансов Санкт-Петербурга.

     Статья 16. Финансово-валютная система Субзоны строится согласно
действующему законодательству.

     Статья 17.  В Субзоне  используются  принятые  в  международной
практике формы  кредитных  отношений  банков с юридическими лицами и
гражданами: взаимное    коммерческое    кредитование,     вексельное
обращение, проведение специальных финансовых операций в соответствии
с действующим законодательством.

     Статья 18.  Финансовый  контроль  и  экспертизу   хозяйственной
деятельности Субзоны  и ее резидентов осуществляет Комитет экономики
и финансов  Санкт-Петербурга  и   другие   государственные   органы,
уполномоченные в соответствии с действующим законодательством.


                              Глава 5
             УПРАВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ СУБЗОНЫ "ПУШКИНСКАЯ"


     Статья 19.  Орган управления и  развития  Субзоны  "ПУШКИНСКАЯ"
осуществляет следующие функции:

     - разрабатывает     перспективы     хозяйственно-экономического
комплекса Субзоны;

     - осуществляет текущую хозяйственную деятельность Субзоны;

     - представляет интересы Субзоны внутри страны и за рубежом;

     - объявляет  и  проводит  торги  по  привлечению  в  Субзону  и
размещению в ней предприятий и производств;

     - организует  подготовку  и  переподготовку кадров для работы в
Субзоне;

     - регулирует  инвестиционную  деятельность,   осуществляет   по
поручению резидентов  реконструкцию,  строительство  и  эксплуатацию
объектов производственной и социальной инфраструктуры на  территории
Субзоны;

     - осуществляет   финансово-кредитное   обеспечение  российских,
совместных и иностранных юридических лиц - резидентов Субзоны;

     - формирует и использует специальные валютные фонды;

     - разрабатывает  предложения   по   развитию   производственной
инфраструктуры Субзоны,   источников   финансирования   и   способов
реализации соответствующих проектов;

     - ходатайствует  в   случае   необходимости   перед   мэром   -
Председателем Правительства     Санкт-Петербурга     об    изменении
хозяйственно-экономического режима деятельности Субзоны.

     Статья 20.  Орган  управления  и   развития   Субзоны   создает
специализированные службы для осуществления текущей деятельности:

     - торговые;

     - снабженческие;

     - строительные;

     - эксплуатационные;

     - транспортные;

     - информационные;

     - научно-консультационные и другие.

     Статья 21.   Финансирование   деятельности  органов  управления
Субзоной осуществляется по  сметам  расходов  резидентов  Субзоны  в
качестве накладных расходов в цене выпускаемой продукции, средств от
введения благоприятного  налогового  режима,  а  также   собственной
хозяйственной деятельности.

     Статья 22.  Государственное  управление  Субзоной  "Пушкинская"
осуществляют органы  государственной   власти   в   соответствии   с
действующим законодательством.

     Статья 23.   Вмешательство  органов  государственной  власти  в
регулирование внутрихозяйственной  деятельности  юридических  лиц  -
резидентов Пушкинской Субзоны не допускается за исключением случаев,
оговоренных законодательством  Российской  Федерации   и   настоящим
Положением.

     Статья 24.    Органы    государственной    власти    не   несут
ответственности по     обязательствам    Субзоны      в      области
хозяйственно-экономической деятельности.


                              Глава 6
                         ЛИКВИДАЦИЯ СУБЗОНЫ


     Статья 25.  Прекращение  деятельности  Субзоны   осуществляется
распоряжением мэра - Председателя Правительства Санкт-Петербурга.






                                                        Приложение 2
                                               к распоряжению мэра -
                                          Председателя Правительства
                                                    Санкт-Петербурга
                                                 N 803-р от 29.07.94


                         П О Л О Ж Е Н И Е
         о порядке формирования и использования средств от
      введения благоприятного налогового режима на территории
    Субзоны экспортно-ориентированного производства "ПУШКИНСКАЯ"
            в рамках Санкт-Петербургской зоны свободного
                        предпринимательства

                         1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


     1.1. Настоящее   положение   разработано   в   соответствии   с
постановлением Совета Министров РСФСР от 11 июня 1991 года N 328  "О
первоочередных мерах по развитию зоны свободного предпринимательства
города Ленинграда (ЛЗСП)",  Указов Президента Российской  Федерации:
от 4  июня  1992 года N 548 "О некоторых мерах по развитию свободных
экономических зон (СЭЗ) на территории Российской Федерации",  от  27
сентября 1993 года N 1466 "О совершенствовании работы с иностранными
инвестициями", распоряжений мэра  Санкт-Петербурга:  от  18.02.92  N
191-р "О   создании   на   территории   Санкт-Петербурга   свободных
торгово-таможенных зон и иных субзон",  от 30.09.92 N 915-р "О мерах
по выполнению  Указа  Президента Российской Федерации от 4 июня 1992
года N 548",  от 30.09.92 N 907-р "Об организации работ по  созданию
свободной таможенно-производственной    субзоны   в   г.Пушкине"   и
действует в отношении сумм налогов, зачисляемых в городской бюджет.


                      2. ВИДЫ ЛЬГОТ ПО НАЛОГАМ


     2.1. Основными  видами  налогов,  на  которые  распространяется
благоприятный режим     в     Субзоне     экспортно-ориентированного
производства "ПУШКИНСКАЯ" (в дальнейшем - Субзона), являются  налоги,
зачисляемые в городской бюджет Санкт-Петербурга.


                        3. РЕЗИДЕНТЫ СУБЗОНЫ


     3.1. Резидент   Субзоны   -   это  российское  или  иностранное
юридическое лицо, находящееся на территории Санкт-Петербургской зоны
свободного предпринимательства,    которое    обязуется    выполнять
Положение   о   Субзоне   экспортно-ориентированного    производства
"ПУШКИНСКАЯ",  решения органа управления Субзоны,  ведущее в Субзоне
производственную или коммерческую деятельность,  вошедшее  в  состав
акционеров  АОЗТ  "Субзона  экспортно-ориентированного  производства
"ПУШКИНСКАЯ", уплачивающее налоги по месту расположения Субзоны.

     3.2. Предприятия, участвующие в формировании городского бюджета
Санкт-Петербурга, могут  стать резидентом Субзоны "ПУШКИНСКАЯ" после
согласования с Комитетом экономики и финансов Санкт-Петербурга.

     3.3. Статус  резидента   Субзоны   удостоверяется   специальным
сертификатом.


              4. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БЛАГОПРИЯТНОГО
                         НАЛОГОВОГО РЕЖИМА


     4.1. Благоприятный    режим    налогообложения    Субзоны     в
Санкт-Петербурге и   на   административно   подчиненных  территориях
устанавливает мэр - Председатель Правительства Санкт-Петербурга.

     4.2. Решение о продлении благоприятного  режима  в  Субзоне  по
окончании срока   его   действия   принимает   мэр   -  Председатель
Правительства Санкт-Петербурга по представлению Комитета экономики и
финансов.


            5. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ СРЕДСТВ ОТ ВВЕДЕНИЯ
                  БЛАГОПРИЯТНОГО НАЛОГОВОГО РЕЖИМА


     5.1. Средства, полученные от введения благоприятного налогового
режима, каждый резидент Субзоны сосредотачивает на специальном счете
и ведет их учет.

     5.2. Орган управления Субзоны ведет общий  учет  всех  средств,
полученных резидентами    в   результате   введения   благоприятного
налогового режима.


      6. ПОРЯДОК ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ, ПОЛУЧАЕМЫХ ОТ ВВЕДЕНИЯ
                  БЛАГОПРИЯТНОГО НАЛОГОВОГО РЕЖИМА


     6.1. Средства,    образующиеся   от   введения   благоприятного
налогового режима,  используются  органом  управления   Субзоной   и
резидентами строго    целевым    назначением    на   финансирование:
совершенствования и   расширения   производства,    продвижения    и
реализации продукции,   работ   и   услуг, производимых  в  Субзоне,
научно-исследовательских и  проектных  работ,  проектных  работ   по
развитию территории,  строительство объектов инфраструктуры Субзоны,
а также на обеспечение деятельности органа управления Субзоны.

     6.2. Резиденты  Субзоны  ежемесячно  направляют  10%   средств,
полученных от   введения   благоприятного   налогового   режима,  на
обеспечение деятельности органа управления Субзоны.

     6.3. Резиденты  Субзоны  в  лице  руководителей,  из   средств,
полученных в  результате  введения благоприятного налогового режима,
создают фонд развития Субзоны и определяют объем  и  направление  их
использования. Данные  средства  поступают на счет органа управления
Субзоны.


               7. КОНТРОЛЬ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СРЕДСТВ


     7.1. Контроль за использованием средств, полученных от введения
благоприятного налогового режима,  осуществляет Администрация города
Пушкина.


             8. ОТМЕНА БЛАГОПРИЯТНОГО НАЛОГОВОГО РЕЖИМА


     8.1. Благоприятный  налоговый  режим  для  Субзоны  может  быть
досрочно     отменен    мэром    -    Председателем    Правительства
Санкт-Петербурга в случае нарушения  органом  управления  Субзоны  и
резидентами    порядка   использования   средств,   предусмотренного
настоящим Положением.

     8.2. Ходатайство об  отмене  благоприятного  налогового  режима
вносит на  рассмотрение  мэра  -  Председателя Правительства Комитет
экономики и финансов Санкт-Петербурга.
    

Создание сайта - Медиастудия “Резонанс
Работает на Битрикс: Управление сайтом