|Главная | Субсидии | Региональные комиссии | Законодательство | Строительство | Архитектура | Тендеры | Экология города | Торговля | Бюджет | Финансы | Фонды | Лицензирование | Конгрес | Налоговая инспекция | Международные конференции | Инвентаризация | Рыночные фонды | Внутренний рынок | Проекты |
Главная Задать вопрос Карта сайта
О районе
Историческая справка
Характеристика района
Новости
Фотогалерея
Управа
Об управе
Глава управы
Муниципалитеты
Архив СМИ
Видеоархив
Вакансии
Жителям
Товарищество собственников жилья
Программы
Проекты правовых актов г. Москвы
Общественная безопасность
В записную книжку
Ссылки
Цитаты

 

"Это тяжёлая и острая проблема – крайне острая проблема, для нашей страны в особенности. Если говорить откровенно, алкоголизм приобрёл в нашей стране характер национального бедствия".





Мэр Москвы Юрий Лужков недоволен темпами освоения субсидий из федерального бюджета, которые выделены для борьбы с безработицей в городе. «Федеральный бюджет выделил на этот год 386 млн рублей, однако освоено пока только 95,6 млн рублей. Такая позиция недопустима», - подчеркнул Ю.Лужков на заседании правительства столицы 15 сентября.

 





Официальный сайт Центра развития предпринимательства ЗелАО г.Москвы. Новости малого бизнеса округа. Финансовая поддержка для малых предприятий и индивидуальных предпринимателей. Аналитические материалы. Информация по нежилым помещениям для субъектов малого предпринимательства. Выставки, конкурсы, обучение и многое другое на специализированном сайте.

ПИСЬМО ВАС РФ ОТ 12.08.94 N СЗ-7/ОЗ-562 "ОБ УКАЗЕ ПРЕЗИДЕНТА РФ ОТ 10.06.94 N 1181"

Напоминаем вам, что в целях обеспечения временной занятости и материальной поддержки безработных граждан Центр занятости населения заключает договора в пределах средств бюджетного финансирования с организациями города на выполнение временных работ безработными выпускниками начальных и средних специальных учебных учреждений и вузов. В рамках софинансирования по таким работам Центр занятости населения перечисляет в счет оплаты труда работника — от 4330 рублей до 8490 рублей, при этом оплата такого работника от работодателя составляет от 4330 руб.


По состоянию на ноябрь 2007 года
     ВЫСШИЙ АРБИТРАЖНЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

                                  ПИСЬМО
                   от 12 августа 1994 г. N СЗ-7/ОЗ-562

        Высший Арбитражный   Суд   Российской   Федерации   в  порядке
    информации сообщает следующее.
        Президентом Российской Федерации 10 июня 1994 г.  издан Указ N
    1181 "О   мерах   по   обеспечению   застройки   не    завершенных
    строительством жилых домов",  который вступил в силу с момента его
    опубликования в "Российской газете" от 15 июня 1994 г. N 111.
        Указом установлено,  что  не  завершенные строительством жилые
    дома,  находящиеся в федеральной  собственности,  в  том  числе  в
    полном  хозяйственном ведении предприятий и оперативном управлении
    организаций и учреждений,  строительство  которых  прекращено  или
    приостановлено  в  связи  с  отсутствием  в  течение текущего года
    необходимого  финансирования  из  федерального  бюджета,  подлежат
    передаче для завершения строительства либо продаже.
        При этом решение о передаче для завершения строительства  либо
    продаже не  завершенных  строительством  жилых домов,  заказчиками
    которых являлись   федеральные   органы   исполнительной   власти,
    организации и  учреждения,  финансируемые из федерального бюджета,
    принимается Государственным  комитетом  Российской  Федерации   по
    вопросам архитектуры  и  строительства и Государственным комитетом
    Российской Федерации по управлению государственным  имуществом  по
    согласованию с органами исполнительной власти субъектов Российской
    Федерации. В  случае,   если   заказчиком   являлись   федеральные
    государственные предприятия,    такое   решение   принимается   по
    представлению предприятия -  заказчика  Государственным  комитетом
    Российской Федерации  по  вопросам  архитектуры и строительства по
    согласованию с органами исполнительной власти субъектов Российской
    Федерации (пункт 1).
        В пункте    2    Указа    предусмотрено,    что    федеральные
    государственные предприятия,  являющиеся заказчиками строительства
    жилых домов, строительство которых прекращено или приостановлено в
    связи с    отсутствием    необходимого    финансирования,   вправе
    осуществлять передачу  подрядным   организациям   для   завершения
    строительства либо  продажу  не  завершенных  строительством жилых
    домов.
        Кроме того,   установлено,   что   передача   для   завершения
    строительства и продажа не завершенных строительством жилых  домов
    осуществляются только  на  инвестиционных и коммерческих конкурсах
    (пункт 3).
        Указом утверждено  Положение о порядке передачи для завершения
    строительства и продажи не завершенных строительством жилых домов,
    в котором    определен    порядок    организации    и   проведения
    инвестиционных или  коммерческих   конкурсов   по   передаче   для
    завершения строительства  и  продаже не завершенных строительством
    жилых домов,  состоящих в федеральной собственности,  в том  числе
    находящихся в   полном   хозяйственном   ведении   предприятий   и
    оперативном управлении учреждений,  финансируемых из  федерального
    бюджета, за  исключением  объектов молодежных жилых комплексов.  В
    соответствии с  Положением  подлежат   передаче   для   завершения
    строительства и  продаже  отдельные  жилые  здания,  части зданий,
    сооружения, несмонтированные конструкции,  изделия и оборудование,
    находящиеся на строительных площадках,  жилые комплексы, состоящие
    из нескольких  жилых  домов  и  помещений  обслуживания,  а  также
    проектно-планировочная и проектно-сметная документация.
        Положение  устанавливает порядок  передачи  на  инвестиционный
    или коммерческий    конкурс   объектов,   строительство    которых
    прекращено или приостановлено в  связи  с  отсутствием  в  течение
    текущего года   финансирования,   а   также   определяет,   что  в
    инвестиционных или коммерческих конкурсах могут принимать  участие
    строительные предприятия    всех   форм   собственности   и   иные
    юридические, физические  лица.  С  учетом  указанного  круга  лиц,
    принимающих участие  в  инвестиционных или коммерческих конкурсах,
    арбитражным судам следует иметь в  виду,  что  законодательство  о
    приватизации на  отношения,  связанные  с  продажей не завершенных
    строительством жилых домов, не распространяется.
        Согласно Положению   между   победителями   коммерческого  или
    инвестиционного конкурса и первоначальным заказчиком объекта (либо
    уполномоченным органом) заключается соответственно договор купли -
    продажи или договор на достройку объекта.
        В соответствии    со     статьей    26    Основ   гражданского
    законодательства Союза  ССР  и  республик  проводимые   с   данным
    Положением инвестиционные   и   коммерческие   конкурсы   являются
    гражданско-правовыми сделками,   поскольку   в    результате    их
    проведения  у  победителей  возникает право на заключение договора
    на достройку  или  договора  купли  -   продажи   объекта,   а   у
    первоначального заказчика    (уполномоченного    им    органа)   -
    обязанность заключить такой договор.  Поэтому  споры  о  признании
    недействительными результатов      конкурса,     оформленных     в
    установленном порядке,  подведомственны   арбитражному   суду   на
    основании статьи    20    Арбитражного   процессуального   кодекса
    Российской Федерации.

                                              Заместитель Председателя
                                             Высшего Арбитражного Суда
                                                  Российской Федерации
                                                        В.В.ВИТРЯНСКИЙ
    

Создание сайта - Медиастудия “Резонанс
Работает на Битрикс: Управление сайтом