|Главная | Субсидии | Региональные комиссии | Законодательство | Строительство | Архитектура | Тендеры | Экология города | Торговля | Бюджет | Финансы | Фонды | Лицензирование | Конгрес | Налоговая инспекция | Международные конференции | Инвентаризация | Рыночные фонды | Внутренний рынок | Проекты |
Главная Задать вопрос Карта сайта
О районе
Историческая справка
Характеристика района
Новости
Фотогалерея
Управа
Об управе
Глава управы
Муниципалитеты
Архив СМИ
Видеоархив
Вакансии
Жителям
Товарищество собственников жилья
Программы
Проекты правовых актов г. Москвы
Общественная безопасность
В записную книжку
Ссылки
Цитаты

 

"Это тяжёлая и острая проблема – крайне острая проблема, для нашей страны в особенности. Если говорить откровенно, алкоголизм приобрёл в нашей стране характер национального бедствия".





Мэр Москвы Юрий Лужков недоволен темпами освоения субсидий из федерального бюджета, которые выделены для борьбы с безработицей в городе. «Федеральный бюджет выделил на этот год 386 млн рублей, однако освоено пока только 95,6 млн рублей. Такая позиция недопустима», - подчеркнул Ю.Лужков на заседании правительства столицы 15 сентября.

 





Официальный сайт Центра развития предпринимательства ЗелАО г.Москвы. Новости малого бизнеса округа. Финансовая поддержка для малых предприятий и индивидуальных предпринимателей. Аналитические материалы. Информация по нежилым помещениям для субъектов малого предпринимательства. Выставки, конкурсы, обучение и многое другое на специализированном сайте.

СОГЛАШЕНИЕ О СОТРУДНИЧЕСТВЕ МЕЖДУ МИНИСТЕРСТВОМ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ КОРОЛЕВСТВА ДАНИЯ И АДМИНИСТРАЦИЕЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА (СОВЕРШЕНО 30.12.98)

Напоминаем вам, что в целях обеспечения временной занятости и материальной поддержки безработных граждан Центр занятости населения заключает договора в пределах средств бюджетного финансирования с организациями города на выполнение временных работ безработными выпускниками начальных и средних специальных учебных учреждений и вузов. В рамках софинансирования по таким работам Центр занятости населения перечисляет в счет оплаты труда работника — от 4330 рублей до 8490 рублей, при этом оплата такого работника от работодателя составляет от 4330 руб.


По состоянию на ноябрь 2007 года
     СОГЛАШЕНИЕ
         О СОТРУДНИЧЕСТВЕ МЕЖДУ МИНИСТЕРСТВОМ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ
         КОРОЛЕВСТВА ДАНИЯ И АДМИНИСТРАЦИЕЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА


       Администрация Санкт-Петербурга  и  Министерство внутренних дел
   Королевства Дания (далее по тексту - Стороны),

       придавая важное значение развитию и укреплению демократических
   процессов, происходящих в Российской Федерации,

       исходя из обоюдного желания развивать сотрудничество в области
   внедрения в Санкт-Петербурге новых прогрессивных  форм  и  методов
   муниципального управления,

       руководствуясь Декларацией    об   основах   отношений   между
   Российской Федерацией и Королевством Дания "Еще  500  лет  мира  и
   дружбы"  от  4 ноября 1993 года и Межправительственным соглашением
   по  техническому  содействию   между   Российской   Федерацией   и
   Королевством Дания от 26 февраля 1997 года,

       заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:

       Статья 1

       1. Настоящим   Соглашением   определяются   рамки  и  основные
   условия,  на которых Датская и Санкт-Петербургская  стороны  будут
   осуществлять сотрудничество в области муниципального управления.

       Целью сотрудничества    является   совершенствование   системы
   местного самоуправления,  действующей в Санкт-Петербурге на основе
   принципов,   форм   и   методов,   обеспечивающих  ее  стабильное,
   демократическое развитие.

       Главным объектом    взаимодействия    являются     организация
   деятельности,    функции    и    полномочия    органов    местного
   самоуправления, а также планирование и финансирование.

       2. Сотрудничество  будет   осуществляться   путем   реализации
   отдельных из ниже перечисленных проектов:

       а) поездка  Санкт-Петербургской группы экспертов в Королевство
   Дания для сравнительного изучения системы местного самоуправления,
   действующей в Королевстве Дания;

       б) содействие  в оценке роли сектора местного самоуправления в
   структуре других элементов публичной власти;

       в) определение  и  исследование  прогрессивной   структуры   и
   административных    функций    системы   местного   управления   в
   Санкт-Петербурге,  включая вопросы законотворчества, регулирующего
   деятельность местного самоуправления;

       г) анализ  системы  местного  самоуправления Санкт-Петербурга,
   обучение  и  подготовка  депутатов,  должностных  лиц  и  служащих
   местного самоуправления;

       д) содействие  в  формировании эффективной современной системы
   баз  данных,  обеспечивающих  информационную  поддержку   местного
   самоуправления,   а  также  наблюдение  за  деятельностью  органов
   местного самоуправления,  подготовку  системы  обмена  информацией
   между  органами государственной власти и местного самоуправления и
   публикацию актов органов местного самоуправления;

       е) разработка  и  внедрение  системы  эффективного  бюджетного
   устройства  и учета в местном самоуправлении на основе интенсивных
   методов финансирования и контроля,  включая анализ  хозяйственного
   состояния  местного  самоуправления с целью достижения стабильного
   развития образований местного самоуправления Санкт-Петербурга;

       ж) содействие муниципальным образованиям в развитии институтов
   местной  демократии,  обеспечивающих  активное  участие  граждан в
   принятии решений органами местного самоуправления, включая пробный
   проект в области информирования населения органами самоуправления;

       з) содействие  муниципальным  образованиям в реализации задач,
   поставленных  органами  государственной  власти,  включая   анализ
   управления собственностью муниципальных округов;

       и) и    другие    проекты    в   области   развития   местного
   самоуправления.

       3. Окончательное уточнение содержания  конкретных  проектов  и
   сфер     сотрудничества     будет    производиться    образованным
   Координационным комитетом согласно статье 2 настоящего Договора.

       Статья 2

       1. Стороны    признали    целесообразным    для    обеспечения
   сотрудничества    в    рамках    настоящего   Соглашения   создать
   Координационный комитет в составе:

       а) от Санкт-Петербургской стороны:

       представитель Администрации Санкт-Петербурга,

       представитель, делегированный    Законодательным     Собранием
   Санкт-Петербурга,

       представитель, делегированный  от  ассоциаций органов местного
   самоуправления.

       б) от Датской стороны:

       представитель Министерства внутренних дел,

       один-два представителя,  избранных  Министерством   внутренних
   дел.

       2. Представитель      Администрации     Санкт-Петербурга     и
   представитель Министерства внутренних дел Королевства Дания  будут
   сопредседательствовать на заседаниях Координационного комитета.  В
   качестве Секретариата Координационного  комитета  будет  выступать
   Отдел   международных   программ   Министерства   внутренних   дел
   Королевства Дания.

       3. По окончании срока проекта Координационный комитет проведет
   оценку   программы  за  предыдущий  год  сотрудничества  и  примет
   конкретные  программы  на  возможный   следующий   срок   действия
   Соглашения.

       4. Каждая  из  Сторон  выберет  технического  координатора для
   координации разработки программ.

       Статья 3

       1. Основная часть общих расходов, связанных с сотрудничеством,
   будет    оплачиваться    датскими    государственными   секторными
   программами поддержки процесса реформ в  Центральной  и  Восточной
   Европе.

       Министерство внутренних   дел  Королевства  Дания  выделит  до
   100000  долларов   США   для   финансирования   начального   этапа
   сотрудничества   по   проектам,   заранее  подготовленным  в  1998
   финансовом году.  Программа будет расширена и продлена на  срок  с
   1999  по  2001  год  при  условии  разрешения  финансовых  органов
   Королевства  Дания  и  достижения   Сторонами   договоренности   о
   продолжении сотрудничества.

       2. Субсидии,   предоставленные   Датской  стороной,  в  первую
   очередь  будут  использоваться  для  финансирования  расходов   по
   участию   датских   специалистов  в  программе,  в  том  числе  на
   вознаграждение     консультантов,     поездки     экспертов     из
   Санкт-Петербурга  в  Королевство  Дания  с целью изучения вопроса,
   учебные занятия и конференции в Королевстве  Дания,  а  также  для
   совместного  финансирования  обучения  и  проведения конференций в
   Санкт-Петербурге.   Ограниченная   часть   средств   может    быть
   использована для оплаты поставок оборудования из Королевства Дания
   в Санкт-Петербург,  если  такая  необходимость  возникнет  в  ходе
   реализации конкретных проектов в рамках сотрудничества.

       3. Стороны   будут   предпринимать   усилия,  направленные  на
   получение финансовой поддержки из международных источников,  таких
   как  EU-TACIS  и  FDI,  для  финансирования поставок оборудования,
   выплаты вознаграждения местным консультантам и т.д.

       4. Санкт-Петербургская сторона возьмет на  себя  оплату  труда
   собственных  специалистов,  а  также при необходимости предоставит
   датским  экспертам  в  Санкт-Петербурге  бесплатное   транспортное
   обслуживание.

       Санкт-Петербургская сторона  по мере необходимости также будет
   участвовать  в  обеспечении  учебных  процессов   и   конференций,
   проводимых в Санкт-Петербурге.  Это участие будет осуществляться в
   виде   предоставления   участникам    вышеуказанных    мероприятий
   организационных    материалов   и   техники   и   обеспечения   их
   коммуникационными средствами (телефон, факс).

       5. Датской  стороне  будет  предоставлено  право   на   основе
   информации,    имеющейся    у    Администрации   Санкт-Петербурга,
   осуществлять    проверку    целевого    использования     средств,
   предоставляемых  Правительством Королевства Дания в соответствии с
   условиями настоящего Соглашения.

       Статья 4

       1. Настоящий Договор вступает в силу с даты его подписания.

       Предварительным условием   реализации   секторной    программы
   является ее одобрение органами,  уполномоченными Парламентом Дании
   выдавать   субсидии   в   соответствии   с   Датскими   секторными
   программами.  При  условии одобрения Парламентом Дании продолжения
   Программы администрирования в  местном  управлении  сотрудничество
   продолжится в период с 1999 по 2001 год.

       2. Если   какая-либо   из   Сторон   обнаружит  несоответствие
   выполнения  программы  решениям  руководства  программы  или  если
   возникнут  обстоятельства,  ограничивающие  реализацию  программы,
   Стороны сохраняют право расторгнуть настоящее Соглашение, направив
   другой Стороне письменное извещение. Соглашение будет оставаться в
   силе в течение 3 месяцев после получения такого извещения.

       Совершено в двух подлинных экземплярах,  каждый на  русском  и
   английском  языках,  при  этом  каждый  экземпляр имеет одинаковую
   юридическую силу.

   За Администрацию                    За Министерство внутренних дел
   Санкт-Петербурга:                               Королевства Дания:
   ________________                                  Торкиль Симонсен
   Владимир Яковлев                            Министр внутренних дел
   Губернатор Санкт-Петербурга                      Королевства Дания
   30 декабря 1998 года                    "___" _________ 199__ года

   ------------------------------------------------------------------
    

Создание сайта - Медиастудия “Резонанс
Работает на Битрикс: Управление сайтом