|Главная | Субсидии | Региональные комиссии | Законодательство | Строительство | Архитектура | Тендеры | Экология города | Торговля | Бюджет | Финансы | Фонды | Лицензирование | Конгрес | Налоговая инспекция | Международные конференции | Инвентаризация | Рыночные фонды | Внутренний рынок | Проекты |
Главная Задать вопрос Карта сайта
О районе
Историческая справка
Характеристика района
Новости
Фотогалерея
Управа
Об управе
Глава управы
Муниципалитеты
Архив СМИ
Видеоархив
Вакансии
Жителям
Товарищество собственников жилья
Программы
Проекты правовых актов г. Москвы
Общественная безопасность
В записную книжку
Ссылки
Цитаты

 

"Это тяжёлая и острая проблема – крайне острая проблема, для нашей страны в особенности. Если говорить откровенно, алкоголизм приобрёл в нашей стране характер национального бедствия".





Мэр Москвы Юрий Лужков недоволен темпами освоения субсидий из федерального бюджета, которые выделены для борьбы с безработицей в городе. «Федеральный бюджет выделил на этот год 386 млн рублей, однако освоено пока только 95,6 млн рублей. Такая позиция недопустима», - подчеркнул Ю.Лужков на заседании правительства столицы 15 сентября.

 





Официальный сайт Центра развития предпринимательства ЗелАО г.Москвы. Новости малого бизнеса округа. Финансовая поддержка для малых предприятий и индивидуальных предпринимателей. Аналитические материалы. Информация по нежилым помещениям для субъектов малого предпринимательства. Выставки, конкурсы, обучение и многое другое на специализированном сайте.

ПИСЬМО ФУДН ПРИ ГОСКОМИМУЩЕСТВЕ РФ ОТ 17.06.97 N ГТ-03/961 О ПОРЯДКЕ УПЛАТЫ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ПЛАТЕЖЕЙ ИЗ НАЧИСЛЕННОЙ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ

Напоминаем вам, что в целях обеспечения временной занятости и материальной поддержки безработных граждан Центр занятости населения заключает договора в пределах средств бюджетного финансирования с организациями города на выполнение временных работ безработными выпускниками начальных и средних специальных учебных учреждений и вузов. В рамках софинансирования по таким работам Центр занятости населения перечисляет в счет оплаты труда работника — от 4330 рублей до 8490 рублей, при этом оплата такого работника от работодателя составляет от 4330 руб.


По состоянию на ноябрь 2007 года
     ФЕДЕРАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО ДЕЛАМ О НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТИ
             (БАНКРОТСТВЕ) ПРИ ГОСУДАРСТВЕННОМ КОМИТЕТЕ РФ
                ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОМ ИМУЩЕСТВОМ

                                 ПИСЬМО
                     от 17 июня 1997 г. N ГТ-03/961

       В Федеральное   управление   по   делам   о  несостоятельности
   (банкротстве)   поступают   запросы    территориальных    агентств
   федерального  управления  с  просьбой  разъяснить  порядок  уплаты
   обязательных платежей из начисленной заработной платы.  В связи  с
   возникающими    вопросами    федеральное   управление   разъясняет
   следующее.
       Конкурсное производство  должно  осуществляться  с соблюдением
   порядка начисления и  уплаты  обязательных  платежей  в  бюджет  и
   внебюджетные фонды,  установленных налоговым законодательством как
   для юридических лиц, так и для физических лиц.
       При погашении  задолженности  по заработной плате одновременно
   подлежат уплате подоходный налог  с  физических  лиц  и  страховые
   взносы  физических лиц в Пенсионный фонд,  поскольку плательщиками
   указанных  видов  платежей  являются   физические   лица,   а   на
   организации - работодателей возложена обязанность по исчислению их
   размера и их удержанию.  Так,  в соответствии со статьей 1  Закона
   Российской Федерации от 07.12.91 "О подоходном налоге с физических
   лиц"  (в  редакции  Федерального  закона  от  10.01.97  N   11-ФЗ)
   плательщиками подоходного налога являются физические лица,  однако
   на юридические лица,  являющиеся работодателями, согласно статье 9
   указанного  Закона возложена обязанность по исчислению и удержанию
   подоходного налога.
       Статья 1  Федерального  закона  России  от 05.02.97 N 26-ФЗ "О
   тарифах страховых взносов в Пенсионный фонд Российской  Федерации,
   Фонд социального страхования Российской Федерации, Государственный
   фонд  занятости  населения  Российской   Федерации   и   в   фонды
   обязательного  медицинского  страхования на 1997 год" среди прочих
   называет следующих плательщиков  страховых  взносов  в  Пенсионный
   фонд Российской Федерации:
       - организации - работодатели,  уплачивающие  взносы  в размере
   28 процентов (организации - работодатели,  занятые в  производстве
   сельскохозяйственной  продукции,  - 20,6%) от выплат начисленных в
   пользу работников по  всем  основаниям  независимо  от  источников
   финансирования,  включая  вознаграждения по договорам гражданско -
   правового характера, предметом которых является выполнение работ и
   оказание услуг;
       - работающие  граждане,  уплачивающие  взносы в размере одного
   процента от установленных выплат.
       Часть 3   статьи   2   указанного  Закона  устанавливает,  что
   начисление страховых взносов  на  выплаты,  начисленные  в  пользу
   работника,   производится   работодателем  или  другим  оплатившим
   выполненную работу либо оказанную услугу лицом.  Таким образом, на
   организации   -   работодатели  возлагаются  функции,  аналогичные
   установленным в статье 9 Закона Российской Федерации "О подоходном
   налоге с физических лиц".
       Поскольку пунктом 1 статьи 64 Гражданского кодекса  Российской
   Федерации   установлена   очередность   удовлетворения  требований
   кредиторов   юридического   лица,   то,   следовательно,   платежи
   подоходного налога с физических лиц и страховых взносов физических
   лиц в Пенсионный фонд при удовлетворении требований работников  по
   заработной плате должны осуществляться во вторую очередь,  так как
   данные   платежи   не   являются    кредиторской    задолженностью
   юридического лица. Задолженность юридического лица по обязательным
   платежам в бюджет и внебюджетные фонды,  в том числе в  Пенсионный
   фонд Российской Федерации,  должна погашаться в четвертую очередь,
   установленную пунктом 1 статьи 64 Гражданского кодекса  Российской
   Федерации.
       При недостаточности  средств  конкурсной  массы  для   полного
   удовлетворения требований кредиторов второй очереди, установленной
   статьей 64 Гражданского кодекса Российской Федерации,  конкурсному
   управляющему необходимо руководствоваться нормой п.  31 Инструкции
   N 35 от 29.06.95 "По применению  Закона  Российской  Федерации  "О
   подоходном  налоге  с физических лиц",  то есть подоходный налог в
   бюджет должен  перечисляться  в  сумме,  пропорциональной  размеру
   выплачиваемых   физическим   лицам   средств   на   оплату  труда.
   Аналогичное правило  следует  применять  и  при  уплате  страховых
   взносов физических лиц в Пенсионный фонд Российской Федерации. Для
   выполнения  указанных   правил   конкурсный   управляющий   должен
   распределить   вырученные  от  продажи  имущества  средства  между
   кредиторами второй очереди  так,  чтобы,  полностью  или  частично
   удовлетворяя их требования, обеспечить оплату подоходного налога с
   физических  лиц  и  взносов  физических  лиц  в  Пенсионный  фонд,
   начисленных на сумму удовлетворяемых требований.

                                          И.о. Генерального директора
                                                             Г.К.ТАЛЬ
    

Создание сайта - Медиастудия “Резонанс
Работает на Битрикс: Управление сайтом