|Главная | Субсидии | Региональные комиссии | Законодательство | Строительство | Архитектура | Тендеры | Экология города | Торговля | Бюджет | Финансы | Фонды | Лицензирование | Конгрес | Налоговая инспекция | Международные конференции | Инвентаризация | Рыночные фонды | Внутренний рынок | Проекты |
Главная Задать вопрос Карта сайта
О районе
Историческая справка
Характеристика района
Новости
Фотогалерея
Управа
Об управе
Глава управы
Муниципалитеты
Архив СМИ
Видеоархив
Вакансии
Жителям
Товарищество собственников жилья
Программы
Проекты правовых актов г. Москвы
Общественная безопасность
В записную книжку
Ссылки
Цитаты

 

"Это тяжёлая и острая проблема – крайне острая проблема, для нашей страны в особенности. Если говорить откровенно, алкоголизм приобрёл в нашей стране характер национального бедствия".





Мэр Москвы Юрий Лужков недоволен темпами освоения субсидий из федерального бюджета, которые выделены для борьбы с безработицей в городе. «Федеральный бюджет выделил на этот год 386 млн рублей, однако освоено пока только 95,6 млн рублей. Такая позиция недопустима», - подчеркнул Ю.Лужков на заседании правительства столицы 15 сентября.

 





Официальный сайт Центра развития предпринимательства ЗелАО г.Москвы. Новости малого бизнеса округа. Финансовая поддержка для малых предприятий и индивидуальных предпринимателей. Аналитические материалы. Информация по нежилым помещениям для субъектов малого предпринимательства. Выставки, конкурсы, обучение и многое другое на специализированном сайте.

ПИСЬМО МИНТОПЭНЕРГО РФ ОТ 09.06.94 N КВ-3473 О РЕГИОНАЛЬНОЙ НЕФТЕИНСПЕКЦИИ

Напоминаем вам, что в целях обеспечения временной занятости и материальной поддержки безработных граждан Центр занятости населения заключает договора в пределах средств бюджетного финансирования с организациями города на выполнение временных работ безработными выпускниками начальных и средних специальных учебных учреждений и вузов. В рамках софинансирования по таким работам Центр занятости населения перечисляет в счет оплаты труда работника — от 4330 рублей до 8490 рублей, при этом оплата такого работника от работодателя составляет от 4330 руб.


По состоянию на ноябрь 2007 года
     МИНИСТЕРСТВО ТОПЛИВА И ЭНЕРГЕТИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

                                 ПИСЬМО
                      от 9 июня 1994 г. N КВ-3473

                     О РЕГИОНАЛЬНОЙ НЕФТЕИНСПЕКЦИИ

       В письме Минтопэнерго России от 12.04.94 N КВ-2087  сообщалось
   об     утверждении    Межведомственной    рабочей    группой    по
   энергообеспечению  Комиссии  Правительства  Российской   Федерации
   Временного  положения  о  Госнефтеинспекции  Российской Федерации,
   образованной  в  соответствии   с   Постановлением   Правительства
   Российской Федерации от 1 июня 1992 г. N 371.
       В протоколе заседания указанной рабочей группы  (от  23  марта
   1994 г.  N  13)  рекомендовано руководителям исполнительной власти
   (администраций) субъектов Российской  Федерации  решить  вопрос  о
   создании региональных  органов нефтеинспекции,  основными задачами
   которых являются:
       - государственный    надзор   и   контроль   за   рациональным
   использованием нефти и продуктов ее переработки;
       - проведение   работы   по   лицензированию   деятельности   с
   нефтересурсами;
       - координация,  методическое руководство и контроль за работой
   по    сбору    и    рациональному    использованию    отработанных
   нефтепродуктов.
       В связи  с   изложенным   направляем   Типовое   положение   о
   региональной  государственной инспекции по надзору за рациональным
   использованием нефти и  нефтепродуктов  Российской  Федерации  для
   разработки  документов  в  этой  области  применительно к условиям
   региона,  предусматривающих  создание   нефтеинспекции   на   базе
   предприятия нефтепродуктообеспечения.
       Типовое положение прилагается.

                                                       В.М.КОЛЕСНИКОВ






                                                           Приложение

                                                            Утверждаю
                                         Министр топлива и энергетики
                                                 Российской Федерации
                                                         Ю.К.ШАФРАНИК

                           ТИПОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
                О РЕГИОНАЛЬНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ
            ПО НАДЗОРУ ЗА РАЦИОНАЛЬНЫМ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ НЕФТИ
                 И НЕФТЕПРОДУКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                     (РЕГИОНАЛЬНОЙ НЕФТЕИНСПЕКЦИИ)

                           1. Общие положения

       1.1. Региональная  государственная  инспекция  по  надзору  за
   рациональным  использованием  нефти  и  нефтепродуктов  Российской
   Федерации (в дальнейшем - региональная нефтеинспекция)  образована
   Министерством   топлива   и  энергетики  Российской  Федерации  по
   согласованию с органом государственной власти субъекта  Российской
   Федерации  на  основании  Постановления  Правительства  Российской
   Федерации от 1 июня 1992 г.  N 371,  в  соответствии  с  Временным
   положением о Госнефтеинспекции Российской Федерации,  утвержденным
   руководителем Межведомственной рабочей группы по энергообеспечению
   Комиссии Правительства Российской Федерации от 4 апреля 1994 года.
       1.2. Региональная  нефтеинспекция  является  составной  частью
   единой  системы  органов  государственного  надзора  и контроля за
   рациональным использованием нефти и нефтепродуктов и функционирует
   на базе территориального органа нефтепродуктообеспечения или иного
   органа субъекта Российской Федерации.
       В состав региональной нефтеинспекции могут входить лаборатории
   и  другие  обособленные  подразделения,  выполняющие   работы   по
   вопросам    экономии,   качества,   метрологии   и   рационального
   использования нефти и  нефтепродуктов,  действующие  на  принципах
   хозяйственного    расчета    в    соответствии   с   утвержденными
   нефтеинспекцией положениями.
       1.3. В    своей   деятельности   региональная   нефтеинспекция
   руководствуется   Конституцией   Российской   Федерации,   другими
   законодательными   актами,  указами  и  распоряжениями  Президента
   Российской    Федерации,    постановлениями    и    распоряжениями
   Правительства   Российской   Федерации,  приказами,  инструкциями,
   указаниями,  нормативными актами Министерства топлива и энергетики
   Российской Федерации, а также настоящим Положением.
       1.4. Региональная нефтеинспекция осуществляет свою  работу  во
   взаимодействии  с  правоохранительными,  контролирующими и другими
   соответствующими органами управления  региона  по  вопросам  своей
   компетенции.
       1.5. Объектами надзора и контроля региональной  нефтеинспекции
   в   соответствии   с   возложенными   на   нее  задачами  являются
   предприятия,   учреждения,   организации   независимо   от    форм
   собственности  и  ведомственной  принадлежности,  другие  субъекты
   предпринимательской деятельности  (в  дальнейшем  -  предприятия),
   использующие нефть, нефтяное сырье и нефтепродукты.
       1.6. Надзор за рациональным  использованием  нефти,  нефтяного
   сырья    и    нефтепродуктов    осуществляется    государственными
   инспекторами.
       1.7. Руководитель   (начальник)   региональной  нефтеинспекции
   является  старшим  государственным  инспектором  по   надзору   за
   рациональным  использованием  нефти  и  нефтепродуктов  Российской
   Федерации,  другие  работники  нефтеинспекции  -  государственными
   инспекторами.
       Руководитель     (начальник)    региональной    нефтеинспекции
   назначается   на   должность   и   освобождается  от  должности  в
   установленном порядке органом  нефтепродуктообеспечения  или  иным
   органом,  на  базе  которого создана инспекция,  по согласованию с
   Главнефтеинспекцией Минтопэнерго России и соответствующим  органом
   государственной власти субъекта Российской Федерации.
       На должности  работников  нефтеинспекции   назначаются   лица,
   отвечающие  требованиям квалификационных характеристик,  прошедшие
   обучение  по   специальностям   метрологии,   качества   нефти   и
   нефтепродуктов, техники безопасности и противопожарного надзора.
       1.8. Финансирование и содержание  региональной  нефтеинспекции
   осуществляется    за    счет   средств   территориального   органа
   нефтепродуктообеспечения  или  иного  органа,  на  базе   которого
   создана региональная нефтеинспекция,  а также средств,  получаемых
   от собственной деятельности в пределах своих полномочий.
       Указанные органы   и   другие  органы  государственной  власти
   субъекта  Российской  Федерации  оказывают  необходимую  помощь  в
   выделении  нефтеинспекции  помещений  и  создании  условий  для ее
   работы и социального развития.
       1.9. Координация   деятельности   и  методическое  руководство
   региональными нефтеинспекциями осуществляется  Главнефтеинспекцией
   Минтопэнерго  России  по  согласованию  с органами государственной
   власти на местах.
       1.10. Региональная   нефтеинспекция   имеет  печать  со  своим
   наименованием,  бланки,  штампы, может являться юридическим лицом,
   иметь   свой  расчетный  и  другие  счета  в  учреждениях  банков,
   обособленное имущество.
       1.11. Должностные   лица   региональной  нефтеинспекции  имеют
   удостоверения единого образца.

                          2. Задачи и функции

       2.1. Основными задачами региональной нефтеинспекции являются:
       - государственный   надзор   и   контроль   за    рациональным
   использованием нефти и продуктов ее переработки;
       - проведение   работы   по   лицензированию   деятельности   с
   нефтересурсами в установленном порядке;
       - координация,  методическое руководство и контроль за работой
   по    сбору    и    рациональному    использованию    отработанных
   нефтепродуктов.
       2.2. Региональная нефтеинспекция в соответствии с возложенными
   на нее задачами:
       2.2.1. Проводит   непосредственно   и   организует  работу  по
   осуществлению государственного надзора и контроля за  рациональным
   и    экономным    использованием    нефти,   нефтяного   сырья   и
   нефтепродуктов.
       С этой целью осуществляет на предприятиях проверки:
       соблюдения законодательства и других нормативных документов по
   вопросам своей компетенции;
       состояния дел  с  сохранностью  и  качеством нефти,  нефтяного
   сырья и нефтепродуктов при их использовании;
       выполнения предписаний и мероприятий по вопросам рационального
   использования и экономии нефти,  нефтяного сырья,  нефтепродуктов,
   отработанных масел;
       выполнения операций  при  хранении,  транспортировке,  приеме,
   отпуске, использовании и учете нефтересурсов;
       расходования моторного топлива автомобилями,  предназначенными
   для работы на сжиженном нефтяном и сжатом природном газах;
       полноты слива  нефтепродуктов  из   железнодорожных   цистерн,
   танкеров и других средств транспортировки;
       использования жидкого  резервного  топлива  при   эксплуатации
   топливопотребляющих объектов, техники и оборудования;
       состояния измерительных   средств,   приборов   учета   нефти,
   нефтяного сырья и нефтепродуктов.
       2.2.2. Обобщает,      анализирует      материалы     проверок,
   статистическую  отчетность  и   другие   соответствующие   данные,
   подготавливает на их основе информацию и предложения по сбережению
   нефтересурсов и совершенствованию контрольной деятельности.
       2.2.3. Участвует  в  разработке региональных энергосберегающих
   программ  и  проектов,  научно  -  исследовательских  и  опытно  -
   конструкторских работ, вносит соответствующие предложения.
       2.2.4. Разрабатывает  методическую  документацию  и  оказывает
   практическую  помощь  предприятиям  в  обучении кадров и по другим
   вопросам своей компетенции.
       2.2.5. Участвует   в   работе   по   вопросам   лицензирования
   деятельности с  нефтересурсами,  а  также  сбора  и  рационального
   использования отработанных нефтепродуктов в установленном порядке.

                                3. Права

       3.1. Старшим  государственным  инспекторам  и  государственным
   инспекторам предоставляется право:
       беспрепятственно проверять   при    предъявлении    служебного
   удостоверения   предприятия,  где  производятся  прием,  хранение,
   отпуск, учет, транспортировка и расходуются нефть, нефтяное сырье,
   нефтепродукты, в том числе отработанные масла;
       давать обязательные   для   всех    предприятий    предписания
   (указания)  об  устранении нарушений нормативных актов по вопросам
   своей компетенции;
       запрещать в      установленном      порядке      использование
   нефтепродуктов,  топливоиспользующей   техники,   оборудования   и
   контрольно  -  измерительных  приборов,  не отвечающих требованиям
   государственных стандартов и других нормативных документов;
       давать предприятиям,    ведущим    разработку,   внедрение   и
   эксплуатацию   технологических   процессов,    топливоиспользующей
   техники   и  оборудования,  указания  об  устранении  недостатков,
   приводящих к сверхнормативным потерям нефтепродуктов;
       ставить вопрос    в   установленном   порядке   о   запрещении
   использования    производственных    помещений,    сооружений    и
   оборудования,  эксплуатация  которых приводит к непроизводительным
   потерям или порче нефтепродуктов;
       вносить предложения    о   применении   штрафных   санкций   в
   установленном порядке;
       направлять в   соответствующих  случаях  в  правоохранительные
   органы материалы о фактах нерационального использования  и  потерь
   нефтересурсов.
       3.2. Региональная нефтеинспекция в пределах  своих  полномочий
   имеет право:
       получать от региональных органов государственного  управления,
   предприятий безвозмездно  документы,   статистическую   и   другую
   отчетность,    необходимые    для    выполнения   возложенных   на
   нефтеинспекцию обязанностей;
       привлекать по согласованию с руководителями предприятий, в том
   числе на  договорной  основе,  специалистов  для проведения работ,
   связанных с    осуществлением    государственного    надзора    за
   использованием нефти и нефтепродуктов;
       оказывать на  договорной  основе  отдельные   виды   услуг   в
   установленном Министерством   топлива   и   энергетики  Российской
   Федерации порядке;
       проверять соблюдение  предприятиями  порядка реализации квот и
   лицензий по нефти,  нефтяному сырью и нефтепродуктам,  а также  на
   право деятельности  с  этими  ресурсами  и  давать  предложения  в
   установленном порядке  о   приостановлении   или   отмене   данных
   разрешений.

             4. Организация деятельности и ответственность

       4.1. Руководитель  (начальник)   региональной   нефтеинспекции
   организует  работу  инспекции и несет персональную ответственность
   за выполнение  возложенных  на  нефтеинспекцию  задач  и  функций,
   определяет   степень  ответственности  подчиненных  работников  за
   выполнение должностных обязанностей.
       4.2. Действия должностных лиц,  осуществляющих государственный
   надзор за рациональным использованием  нефти,  нефтяного  сырья  и
   нефтепродуктов, могут быть обжалованы в установленном порядке.
       Подача жалобы  не  приостанавливает   выполнения   обжалуемого
   решения.
       4.3. Руководители проверяемых предприятий  и  физические  лица
   обязаны   оказывать   содействие   работникам   нефтеинспекции   в
   выполнении возложенных на них обязанностей.  Лица,  препятствующие
   осуществлению  государственного контроля,  несут ответственность в
   соответствии с законодательством Российской Федерации.


   ------------------------------------------------------------------
    

Создание сайта - Медиастудия “Резонанс
Работает на Битрикс: Управление сайтом