|Главная | Субсидии | Региональные комиссии | Законодательство | Строительство | Архитектура | Тендеры | Экология города | Торговля | Бюджет | Финансы | Фонды | Лицензирование | Конгрес | Налоговая инспекция | Международные конференции | Инвентаризация | Рыночные фонды | Внутренний рынок | Проекты |
Главная Задать вопрос Карта сайта
О районе
Историческая справка
Характеристика района
Новости
Фотогалерея
Управа
Об управе
Глава управы
Муниципалитеты
Архив СМИ
Видеоархив
Вакансии
Жителям
Товарищество собственников жилья
Программы
Проекты правовых актов г. Москвы
Общественная безопасность
В записную книжку
Ссылки
Цитаты

 

"Это тяжёлая и острая проблема – крайне острая проблема, для нашей страны в особенности. Если говорить откровенно, алкоголизм приобрёл в нашей стране характер национального бедствия".





Мэр Москвы Юрий Лужков недоволен темпами освоения субсидий из федерального бюджета, которые выделены для борьбы с безработицей в городе. «Федеральный бюджет выделил на этот год 386 млн рублей, однако освоено пока только 95,6 млн рублей. Такая позиция недопустима», - подчеркнул Ю.Лужков на заседании правительства столицы 15 сентября.

 





Официальный сайт Центра развития предпринимательства ЗелАО г.Москвы. Новости малого бизнеса округа. Финансовая поддержка для малых предприятий и индивидуальных предпринимателей. Аналитические материалы. Информация по нежилым помещениям для субъектов малого предпринимательства. Выставки, конкурсы, обучение и многое другое на специализированном сайте.

ЛАКХНАУСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ О ПРИНЯТИИ ЕДИНООБРАЗНЫХ МЕР ПО КОНТРОЛЮ МЕЖДУНАРОДНОЙ ТОРГОВЛИ ПРЕКУРСОРАМИ И ДРУГИМИ ХИМИЧЕСКИМИ ВЕЩЕСТВАМИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫМИ ПРИ НЕЗАКОННОМ ИЗГОТОВЛЕНИИ НАРКОТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ И ПСИХОТРОПНЫХ ВЕЩЕСТВ (ПРИНЯТО В Г. ЛАКХНАУ 01.02.1999 05.02.1999 НА 34-ОЙ СЕССИИ...)

Напоминаем вам, что в целях обеспечения временной занятости и материальной поддержки безработных граждан Центр занятости населения заключает договора в пределах средств бюджетного финансирования с организациями города на выполнение временных работ безработными выпускниками начальных и средних специальных учебных учреждений и вузов. В рамках софинансирования по таким работам Центр занятости населения перечисляет в счет оплаты труда работника — от 4330 рублей до 8490 рублей, при этом оплата такого работника от работодателя составляет от 4330 руб.


По состоянию на ноябрь 2007 года
     ОРГАНИЗАЦИЯ ОБЪЕДИНЕННЫХ НАЦИЙ
   
                        ЛАКХНАУСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ
        О ПРИНЯТИИ ЕДИНООБРАЗНЫХ МЕР ПО КОНТРОЛЮ МЕЖДУНАРОДНОЙ
        ТОРГОВЛИ ПРЕКУРСОРАМИ И ДРУГИМИ ХИМИЧЕСКИМИ ВЕЩЕСТВАМИ,
        ИСПОЛЬЗУЕМЫМИ ПРИ НЕЗАКОННОМ ИЗГОТОВЛЕНИИ НАРКОТИЧЕСКИХ
                    СРЕДСТВ И ПСИХОТРОПНЫХ ВЕЩЕСТВ
   
                  (Лакхнау, 1 - 5 февраля 1999 года)
   
       Мы, представители   государств   -   членов   Подкомиссии   по
   незаконному  обороту  наркотиков  на  Ближнем  и Среднем Востоке и
   связанным с  этим  вопросам  и  наблюдатели,  присутствовавшие  на
   тридцать четвертой сессии Подкомиссии, которая проходила в Лакхнау
   с 1 по 5 февраля 1999 года,
       рассмотрев вопрос  о  принятии  единообразных  мер по контролю
   международной  торговли   прекурсорами   и   другими   химическими
   веществами,     используемыми    при    незаконном    изготовлении
   наркотических средств и психотропных веществ,
       будучи глубоко   обеспокоены   утечкой  прекурсоров  и  других
   химических  веществ  из  законных  каналов  в  незаконные  каналы,
   особенно  в  ходе  международной  торговли,  с  целью изготовления
   наркотических средств и психотропных веществ,
       будучи также  глубоко  обеспокоены  отсутствием единообразия в
   мониторинге  международной  торговли,  осуществляемом   различными
   государствами  -  участниками  Конвенции  Организации Объединенных
   Наций о борьбе против незаконного оборота наркотических средств  и
   психотропных веществ 1988 года,
       подтверждая нашу приверженность борьбе с утечкой прекурсоров и
   других    химических    веществ,   используемых   при   незаконном
   изготовлении наркотических средств и психотропных веществ,
       постановляя принять   практические   меры   по   осуществлению
   Резолюции S-20/4 B Генеральной Ассамблеи,  озаглавленной "Контроль
   над прекурсорами",  от 10 июня 1998 года,  которая была принята на
   ее двадцатой специальной сессии,
       согласились о нижеследующем:
       1. В соответствии с Резолюцией S-20/4 B Генеральной Ассамблеи,
   принятой Ассамблеей на ее двадцатой специальной сессии, и с учетом
   проблем,  возникающих в связи с различными  механизмами  контроля,
   создаваемыми   государствами - членами,  должно  быть   обеспечено
   единообразие  мер  контроля  в  отношении  международной  торговли
   прекурсорами и должна быть установлена в соответствии с внутренним
   законодательством   каждой   страны   минимальная    единообразная
   процедура приведения в действие таких мер контроля. Для достижения
   этих целей необходимо предпринять следующие шаги:
       a) в   отношении   международной  торговли  всеми  веществами,
   включенными в таблицу I Конвенции Организации Объединенных Наций о
   борьбе   против   незаконного   оборота  наркотических  средств  и
   психотропных веществ 1988 года,  а также в отношении международной
   торговли   ангидридом  уксусной  кислоты  и  перманганатом  калия,
   включенными  в  таблицу  II,  меры  контроля  должны   приниматься
   компетентными  органами во всех государствах,  независимо от того,
   могут ли эти вещества быть объектом утечки;
       b) компетентные органы могут потребовать,  чтобы все импортеры
   и экспортеры уведомляли их о каждой сделке до  начала  поставки  и
   представляли подробные данные о торговом партнере в другой стране,
   в  частности  название  торгового  партнера,  способ   платежа   и
   подтверждение  разрешения,  выданного  компетентным  органом такой
   страны;
       c) по получении такого уведомления компетентный орган страны -
   экспортера   должен   направить   предварительное  уведомление  об
   экспорте компетентному органу страны - импортера;
       d) каждое правительство должно четко  определить  компетентный
   орган,  отвечающий  за международную торговлю,  и сообщить о таком
   органе;
       e) по  получении  предварительного  уведомления  об   экспорте
   компетентный    орган   страны   -   импортера   должен   провести
   расследование и убедиться в законности сделки и должен сообщить об
   этом компетентному органу страны - экспортера;
       f) если   по   истечении    15    дней    после    направления
   предварительного   уведомления   об  экспорте  компетентный  орган
   страны - экспортера не  получает  ответ  от  компетентного  органа
   страны - импортера, то будет презюмироваться отсутствие возражений
   против предлагаемого экспорта.  Однако в случае наличия конкретной
   просьбы  со  стороны  компетентного  органа  страны  - импортера в
   отношении какой-либо конкретной партии груза этот 15-дневный  срок
   не применяется;
       g) каждое  государство  должно  создать систему применения мер
   наказания к компаниям,  находящимся на его территории,  которые не
   соблюдают   условие   о   направлении  уведомления.  Своевременное
   направление уведомлений  в  конечном  счете  будет  способствовать
   такой   торговле,   поскольку  компетентные  органы  смогут  легко
   проверять законность таких сделок и своевременно давать ответы  на
   запросы компетентных органов других стран;
       h) в рамках определенной части импортных поставок  прекурсоров
   в  какой-либо стране компетентные органы должны проверять конечное
   использование таких прекурсоров.  Эта мера необходима для сведения
   к  минимуму  вероятности  утечки прекурсоров в незаконные каналы и
   для  обеспечения  того,  чтобы  компании  не   завышали   отчетные
   показатели   законного   использования  прекурсоров.  Компетентные
   органы могут рассматривать вопрос о проведении таких расследований
   на  различных  уровнях  вплоть  до  уровня  оптовой торговли,  а в
   некоторых случаях даже вплоть до уровня розничной торговли.
       2. В  отношении  химических  веществ  -  заменителей,  которые
   рассматривались  и  которые  были  определены  Подкомиссией  на ее
   тридцать четвертой  сессии  с  использованием  в  качестве  основы
   составленного  Международным комитетом по контролю над наркотиками
   в соответствии с Резолюцией 1996/29 Экономического  и  Социального
   Совета  от  24  июля  1996  года  ограниченного  перечня  веществ,
   подлежащих особому международному  надзору,  которые  в  настоящее
   время  не включены в таблицы I и II Конвенции 1988 года и которые,
   согласно  имеющейся  обширной  информации,  используются  в  сфере
   незаконного оборота наркотиков, Стороны Конвенции 1988 года должны
   одобрить процедуру мониторинга международной торговли  химическими
   веществами - заменителями и формат такого мониторинга. Государства
   могут  также  рассмотреть  вопрос   о   направлении   Генеральному
   секретарю уведомления с целью включения таких веществ в таблицы  I
   и II Конвенции 1988 года, если это будет сочтено целесообразным.
       3. Комиссии   по    наркотическим    средствам    настоятельно
   предлагается безотлагательно принять необходимые меры для переноса
   ангидрида уксусной кислоты и перманганата калия из  таблицы  II  в
   таблицу I Конвенции 1988 года.
    

Создание сайта - Медиастудия “Резонанс
Работает на Битрикс: Управление сайтом