|Главная | Субсидии | Региональные комиссии | Законодательство | Строительство | Архитектура | Тендеры | Экология города | Торговля | Бюджет | Финансы | Фонды | Лицензирование | Конгрес | Налоговая инспекция | Международные конференции | Инвентаризация | Рыночные фонды | Внутренний рынок | Проекты |
Главная Задать вопрос Карта сайта
О районе
Историческая справка
Характеристика района
Новости
Фотогалерея
Управа
Об управе
Глава управы
Муниципалитеты
Архив СМИ
Видеоархив
Вакансии
Жителям
Товарищество собственников жилья
Программы
Проекты правовых актов г. Москвы
Общественная безопасность
В записную книжку
Ссылки
Цитаты

 

"Это тяжёлая и острая проблема – крайне острая проблема, для нашей страны в особенности. Если говорить откровенно, алкоголизм приобрёл в нашей стране характер национального бедствия".





Мэр Москвы Юрий Лужков недоволен темпами освоения субсидий из федерального бюджета, которые выделены для борьбы с безработицей в городе. «Федеральный бюджет выделил на этот год 386 млн рублей, однако освоено пока только 95,6 млн рублей. Такая позиция недопустима», - подчеркнул Ю.Лужков на заседании правительства столицы 15 сентября.

 





Официальный сайт Центра развития предпринимательства ЗелАО г.Москвы. Новости малого бизнеса округа. Финансовая поддержка для малых предприятий и индивидуальных предпринимателей. Аналитические материалы. Информация по нежилым помещениям для субъектов малого предпринимательства. Выставки, конкурсы, обучение и многое другое на специализированном сайте.

[ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВЕРХОВНОГО СУДА РФ ОТ 02.08.2001] В УДОВЛЕТВОРЕНИИ ЗАЯВЛЕНИЯ О ПРИЗНАНИИ НЕДЕЙСТВУЮЩИМ И НЕ ПОДЛЕЖАЩИМ ПРИМЕНЕНИЮ П. 1 СТ. 3 ЗАКОНА ПЕРМСКОЙ ОБЛАСТИ "О ВЫБОРАХ ДЕПУТАТОВ ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В ПЕРМСКОЙ ОБЛАСТИ" ОТ 04.10.99 N 627-95 ОТКАЗАНО ПРАВОМЕРНО, ТАК КАК ОБЖАЛУЕМОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ЗАКОНА НЕ УСТАНОВИЛО КОНКРЕТНОГО СРОКА ПОЛНОМОЧИЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ...

Напоминаем вам, что в целях обеспечения временной занятости и материальной поддержки безработных граждан Центр занятости населения заключает договора в пределах средств бюджетного финансирования с организациями города на выполнение временных работ безработными выпускниками начальных и средних специальных учебных учреждений и вузов. В рамках софинансирования по таким работам Центр занятости населения перечисляет в счет оплаты труда работника — от 4330 рублей до 8490 рублей, при этом оплата такого работника от работодателя составляет от 4330 руб.


По состоянию на ноябрь 2007 года
     ВЕРХОВНЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
   
                              ОПРЕДЕЛЕНИЕ
                        от 2 августа 2001 года
   
                                                     Дело N 44-Г01-17
   
       Судебная коллегия   по   гражданским   делам  Верховного  Суда
   Российской Федерации в составе:
   
       председательствующего                       Лаврентьевой М.Н.,
       судей                                          Соловьева В.Н.,
                                                         Маслова А.М.
   
       рассмотрела  в судебном  заседании от 2 августа 2001 года дело
   по  заявлению прокурора Пермской области о признании недействующим
   и не подлежащим применению п.  1 ст.  3 Закона Пермской области "О
   выборах депутатов представительных органов местного самоуправления
   в Пермской области" от 04.10.99 N 627-95 по кассационному протесту
   прокурора на решение Пермского областного суда от 16.05.01.
       Заслушав  доклад  судьи  Верховного  Суда Российской Федерации
   Соловьева В.Н.,  заключение прокурора Масаловой Л.Ф., поддержавшей
   протест   прокурора   Пермской   области,   Судебная  коллегия  по
   гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации
   
                              установила:
   
       пунктом  1 ст.  3 Закона Пермской области "О выборах депутатов
   представительных   органов   местного   самоуправления  в Пермской
   области"   от   14.10.99   N  627-95  установлен  срок  полномочий
   представительных  органов  и избранных депутатов - от 2 до 5 лет в
   соответствии с уставом муниципального образования.
       Заместитель  прокурора  Пермской области,  оспаривая указанные
   положения Закона Пермской области, в своем заявлении в суд указал,
   что они противоречат положениям пункта 12 ст.  4, пункта 2 ст.  18
   ФЗ  "Об  общих  принципах  организации  местного  самоуправления в
   Российской  Федерации",  пункта 1 ст.  8 ФЗ "Об основных гарантиях
   избирательных   прав  и права  на  участие  в референдуме  граждан
   Российской  Федерации",  согласно которым установление федеральных
   гарантий  избирательных  прав граждан при выборах органов местного
   самоуправления и должностных лиц местного самоуправления относится
   к полномочиям органов государственной власти РФ и сроки полномочий
   органов  местного  самоуправления  определены  ими  от 2 до 5 лет.
   Полномочия  органов государственной власти субъектов РФ определены
   в ст. 5 ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления
   в  РФ",  носят  исчерпывающий  характер и не предусматривают права
   установления  федеральных  гарантий избирательных прав граждан при
   выборах  органов  местного  самоуправления.  Поэтому  установление
   Законодательным   Собранием  Пермской  области  предельных  сроков
   полномочий  представительных  органов  является  превышением своей
   компетенции.
       Решением    Пермского    областного   суда   от   16.05.01   в
   удовлетворении указанного заявления прокурору отказано.
       В  кассационном  протесте прокурором ставится вопрос об отмене
   указанного  решения  суда  на  том основании,  что сделанные судом
   выводы свидетельствуют о неправильном применении и толковании норм
   материального права.
       Прокурор  полагает,  что  обжалуемое  положение Закона в части
   установления  сроков полномочий депутатов представительных органов
   местного самоуправления существенно ущемляет права этих органов.
       Проверив материалы дела, изучив доводы кассационного протеста,
   Судебная  коллегия  находит решение суда законным и   подлежащим в
   этой связи оставлению без изменения по следующим основаниям.
       Согласно  п.  1  ст.  3  Закона  Пермской  области  "О выборах
   депутатов   представительных  органов  местного  самоуправления  в
   Пермской   области"   от   14.10.99   N 627-95    срок  полномочий
   представительных  органов  и избранных депутатов - от двух до пяти
   лет в соответствии с Уставом муниципального образования.
       Утверждение  прокурора  о том,  что  тем самым Законодательное
   Собрание   области   превысило  свои  полномочия  и ущемило  права
   представительных   органов   муниципальных  самообразований, судом
   правильно признано несостоятельным.
       Ссылка   прокурора   на  нормы  Конституции  РФ  и действующее
   федеральное  законодательство,  регулирующее  комплекс вопросов по
   организации органов  местного самоуправления, является правильной,
   однако выводы по существу данного дела явно ошибочны.
       Из Постановления Конституционного Суда Российской Федерации по
   делу   о проверке  конституционности  отдельных  положений  Устава
   (Основного  Закона)  Курской  области  в редакции  Закона  Курской
   области  от  22.03.99  "О  внесении изменений и дополнений в Устав
   (Основной  Закон)  Курской  области" от 30.11.2000 N 15-П следует,
   что  в целях  обеспечения  права  граждан  на  участие в свободных
   периодических  выборах органов местного самоуправления федеральный
   законодатель   вправе  устанавливать  в качестве  общего  принципа
   организации  местного  самоуправления  минимальные  и максимальные
   сроки  полномочий  этих  органов  (ст.   72,  пункт  "н"  части  1
   Конституции  РФ).  Однако определение конкретного срока полномочий
   остается   прерогативой  населения  муниципального  образования  и
   закрепляется в его уставе (ст. 12 и 131, часть 1 Конституции РФ).
       Судом правильно учтено, что данные конституционные предписания
   конкретизированы принятыми в соответствии со статьей 76 (части 1 и
   2)  Конституции  РФ Федеральными законами от 19.09.97 "Об основных
   гарантиях  избирательных  прав  и права  на  участие в референдуме
   граждан  Российской Федерации" (пункты 1 и 2 ст.  8) и от 28.08.95
   "Об   общих   принципах   организации  местного  самоуправления  в
   Российской Федерации" (подпункт 1 ст. 8, пункт 2 ст. 18), согласно
   которым   срок   полномочий   представительных   органов  местного
   самоуправления    и   их    депутатов    устанавливается   уставом
   соответствующего  муниципального образования и не может быть менее
   двух и более пяти лет.
       Поскольку  по  делу выяснено,  что обжалуемое положение Закона
   Пермской   области  не  установило  конкретного  срока  полномочий
   представительных   органов   местного   самоуправления,   а   лишь
   определило  сроки  в определенных  временных  рамках (от  двух  до
   пяти   лет),  оставив  их  окончательное определение на усмотрение
   самих органов местного самоуправления,  то суд обоснованно отказал
   в удовлетворении заявленного прокурором требования.
       При  таких  обстоятельствах  постановленное  по  данному  делу
   решение суда следует признать законным.
       Доводы  кассационного  протеста  о том,  что  обжалуемая норма
   права  (п.  1  ст.  3  указанного  Закона Пермской области) лишает
   муниципальные    самообразования    права    на    самостоятельное
   установление в своих уставах сроков полномочий их представительных
   органов,  а  субъект  Российской  Федерации  (Пермская область) не
   вправе в принимаемых законах воспроизводить положения федерального
   законодательства   по   данным  вопросам,   Судебная  коллегия  по
   гражданским   делам  Верховного  Суда  РФ  находит  неправильными,
   свидетельствующими   об   ошибочном  понимании  норм  действующего
   законодательства.
       С  учетом  изложенного,  руководствуясь  ст.  305  ГПК  РСФСР,
   Судебная  коллегия по гражданским делам Верховного Суда Российской
   Федерации
   
                              определила:
   
       решение  Пермского  областного  суда  от 16.05.01 оставить без
   изменения, кассационный протест прокурора - без удовлетворения.
   
                                                 Председательствующий
                                                      М.Н.ЛАВРЕНТЬЕВА
   
                                                                Судьи
                                                         В.Н.СОЛОВЬЕВ
                                                           A.M.МАСЛОВ
    

Создание сайта - Медиастудия “Резонанс
Работает на Битрикс: Управление сайтом